Плохо обстоят
В 5 килодолларов ну никак не уложишься.
Насчет выбора машины. Возможно, 1000$ иметь на подшаманивание машины и не нужно, все же это будет авто до 2000 года, не имиджевый и не бизнес-класса. Соответственно и запчасти и сервис не будут стоить безумных денег. Поэтому достаточно долларов 600 оставить. Это минимальная сумма. Если интересно - пишите здесь же, я расскажу, что нужно будет сделать обязательно и что нужно будет сделать вероятнее всего, сколько примерно это стоит (з/ч и сервис).
Кузов не должен быть идеальным. Это будет означать, что авто перекрашено полностью и причем недавно. А с какой целью?
Механика - смотреть состояние.
Двигатель должен быть грязным, но в меру. Просто застарелая пыль на застарелом масле, никаких свежих потеков и свежевымытого двигателя. Зачем его мыть, если он работает? В то же время, должно быть видно, что хозяин хоть изредка, но заглядывает под капот. Работать должен ровно, без чихов и пыхов. Заводиться легко. Машинка должна бежать шустренько, но адекватно с мощностью двигателя и весом авто.
Коробка - отсутствие течи масла, четкое включение передач. Проверьте, не шумят ли подшипники ну хотя бы первичного вала и выжимной. На нейтралке поработайте педалью сцепления. Звук меняться не должен. Гудит при выжатом сцеплении - выжимной. При отпущенном - подшипники первичного вала КПП.
Сцепление не должно срабатывать, когда вы уже почти отпустили педаль. В идеале - сцепление должно начать работать, как только вы отпустили педаль, первых 50 мм обратного хода педали.
Рулевое управление. Если с гидроусилителем - насос не должен гудеть в промежуточных положениях. Гул насоса в крайних положениях руля - это норма. Опять же, не должно быть сильной течи жидкости. На заглушенном моторе подергать руль вправо-влево, послушать чтобы рейка сильно не стучала. Небольшие щелчки (не при вращении руля, при его покачивании вправо-влево!) вполне допускаются. На ходу при выходе из поворота отпустите аккуратненько руль - он должен возвращаться в нейтральное положение сам. Если он остается там же, куда его повернули, то это будет означать, что шестерню рейки пережали, чтобы она не барабанила.
Подвеска - как правило ерунда, можно не заморачиваться.
Колеса - ну не совсем убитые, все же даже за самую дешевую "Белшину" придется отдать по 60$ за каждое.
Аккумулятор чтобы крутил довольно живенько.
Насчет "фарша" - не так это. Во-первых, далеко не факт, что прям уж так и все менять нужно будет, во-вторых, за разумные деньги на разборках можно найти все. И в-третьих, сразу посмотреть, чтобы оно работало. Ну с какого перепуга ему вот так вот взять и сразу всему поломаться, этому "фаршу"? Если это машина не на всю жизнь, то не особо заморачиваться. Как правило, нет в машинах за такие деньги ЭБУ за 1000уе.
Пока так. Вспомню чего - добавлю пост.
Удачи!
Плохо обстоят :) В 5 килодолларов ну никак не уложишься.
Насчет выбора машины. Возможно, 1000$ иметь на подшаманивание машины и не нужно, все же это будет авто до 2000 года, не имиджевый и не бизнес-класса. Соответственно и запчасти и сервис не будут стоить безумных денег. Поэтому достаточно долларов 600 оставить. Это минимальная сумма. Если интересно - пишите здесь же, я расскажу, что нужно будет сделать обязательно и что нужно будет сделать вероятнее всего, сколько примерно это стоит (з/ч и сервис).
Кузов не должен быть идеальным. Это будет означать, что авто перекрашено полностью и причем недавно. А с какой целью?
Механика - смотреть состояние.
Двигатель должен быть грязным, но в меру. Просто застарелая пыль на застарелом масле, никаких свежих потеков и свежевымытого двигателя. Зачем его мыть, если он работает? В то же время, должно быть видно, что хозяин хоть изредка, но заглядывает под капот. Работать должен ровно, без чихов и пыхов. Заводиться легко. Машинка должна бежать шустренько, но адекватно с мощностью двигателя и весом авто.
Коробка - отсутствие течи масла, четкое включение передач. Проверьте, не шумят ли подшипники ну хотя бы первичного вала и выжимной. На нейтралке поработайте педалью сцепления. Звук меняться не должен. Гудит при выжатом сцеплении - выжимной. При отпущенном - подшипники первичного вала КПП.
Сцепление не должно срабатывать, когда вы уже почти отпустили педаль. В идеале - сцепление должно начать работать, как только вы отпустили педаль, первых 50 мм обратного хода педали.
Рулевое управление. Если с гидроусилителем - насос не должен гудеть в промежуточных положениях. Гул насоса в крайних положениях руля - это норма. Опять же, не должно быть сильной течи жидкости. На заглушенном моторе подергать руль вправо-влево, послушать чтобы рейка сильно не стучала. Небольшие щелчки (не при вращении руля, при его покачивании вправо-влево!) вполне допускаются. На ходу при выходе из поворота отпустите аккуратненько руль - он должен возвращаться в нейтральное положение сам. Если он остается там же, куда его повернули, то это будет означать, что шестерню рейки пережали, чтобы она не барабанила.
Подвеска - как правило ерунда, можно не заморачиваться.
Колеса - ну не совсем убитые, все же даже за самую дешевую "Белшину" придется отдать по 60$ за каждое.
Аккумулятор чтобы крутил довольно живенько.
Насчет "фарша" - не так это. Во-первых, далеко не факт, что прям уж так и все менять нужно будет, во-вторых, за разумные деньги на разборках можно найти все. И в-третьих, сразу посмотреть, чтобы оно работало. Ну с какого перепуга ему вот так вот взять и сразу всему поломаться, этому "фаршу"? Если это машина не на всю жизнь, то не особо заморачиваться. Как правило, нет в машинах за такие деньги ЭБУ за 1000уе.
Пока так. Вспомню чего - добавлю пост.
Удачи!