Семья, с которой дружим, попала в неприятную ситуацию: в маслозаливную горловину двигателя притирочной пасты выдавили (там потом следы экспертиза обнаружила) - естественно в двигателе всё притерло по полной, зазоры и пошло есть масло и дымить и все сопутствующие моменты.
Главная проблема: суды и разборы отнимают кучу времени и денег (за все процедуры плати и плати). А тестированный б/у двигатель для средней машинки стоит пару сотен долларов.
В общем благо, что пошли на мировую и заменили двигатель (владелец авто сразу заподозрил неладное, узнав одного работника сервиса, которого по горячим следам раскололи, там всё было в его мазутных "пальчиках", хотя ремонтом занимался другой, причем тот другой работал в вязаных перчатках, как положено. Воспоминания молодости друг о друге у этих товарищей были неприязненные и абсолютно взаимные, что во многом было вызвано умственными способностями именно работника сервиса, ну по перчаткам вы поняли).
Иначе там тяжбы и головная боль на год, а то и больше. Ведь принимая авто из ремонта самого правильного сервиса мы, подписывая акт выполненных работ после ремонта тормозной системы, и самым придирчивым образом осматривая авто, вряд ли полезем проверять под капотом, а тем более в маслозаливной горловине.
Семья, с которой дружим, попала в неприятную ситуацию: в маслозаливную горловину двигателя притирочной пасты выдавили (там потом следы экспертиза обнаружила) - естественно в двигателе всё притерло по полной, зазоры и пошло есть масло и дымить и все сопутствующие моменты.
Главная проблема: суды и разборы отнимают кучу времени и денег (за все процедуры плати и плати). А тестированный б/у двигатель для средней машинки стоит пару сотен долларов.
В общем благо, что пошли на мировую и заменили двигатель (владелец авто сразу заподозрил неладное, узнав одного работника сервиса, которого по горячим следам раскололи, там всё было в его мазутных "пальчиках", хотя ремонтом занимался другой, причем тот другой работал в вязаных перчатках, как положено. Воспоминания молодости друг о друге у этих товарищей были неприязненные и абсолютно взаимные, что во многом было вызвано умственными способностями именно работника сервиса, ну по перчаткам вы поняли).
Иначе там тяжбы и головная боль на год, а то и больше. Ведь принимая авто из ремонта самого правильного сервиса мы, подписывая акт выполненных работ после ремонта тормозной системы, и самым придирчивым образом осматривая авто, вряд ли полезем проверять под капотом, а тем более в маслозаливной горловине.
_________________ Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей. Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001
|