Почему-то приводятся какие-то примеры европейских запретов, но умалчивается сама европейская система подготовки водителей. Если и перенимать опыт других стран, то не только опыт запретов и ограничений. А вообще у нас сильно "нянчатся" с учениками автошкол. По большому счету, нет необходимости обучения 3 месяца.
Пусть каждый человек сам решает, сколько ему нужно часов вождения, а теория пусть носит факультативный характер. И человек сам должен решать, когда он готов сдавать экзамены. При этом экзамены должны приниматься жестко. Вот что надо перенимать. Тогда будет гораздо меньше бюрократии и предпосылок к взяткам. Тогда не автошколы будут виноваты в тупости и бестолковости некоторых лихачей. И не нужно будет столько денег тратить на всякие бесполезные компьютерные штучки.
В Америке, например, просто отлично организована работа в этом направлении. Почему бы не перенять лучшее, а не лишь бы что? Сколько можно изображать работу, плодя бестолковые документы, нормы и правила? Человек виноват в своей тупости и излишней самоуверенности на дороге, ЧЕЛОВЕК, а не автошкола. А вся наша теперешняя система способна только усугублять ситуацию. Ее нужно менять полностью, а не зарывать еще глубже, дополняя глупыми нововведениями.
И насчет экзаменов. В чем виноваты автошколы, когда два ведомства не могут договориться между собой? Когда автошколы обязуют делать одно, а МРЭО - другое. Естественно, автошколы натаскивают учеников на один-два элемента, которые принимают в ГАИ. А не логично ли это? К тому-же при существующей системе, какой вообще смысл сдавать автодром? Все равно все решает экзамен по городу, который очень сложно проконтролировать. И когда с первого раза люди сдают плохо (именно этот раз и идет в статистику рейтинга автошколы), а со второго как-то требования ГАИ сильно упрощаются, не о многом ли это говорит? Может, проблема не в автошколах?
Почему-то приводятся какие-то примеры европейских запретов, но умалчивается сама европейская система подготовки водителей. Если и перенимать опыт других стран, то не только опыт запретов и ограничений. А вообще у нас сильно "нянчатся" с учениками автошкол. По большому счету, нет необходимости обучения 3 месяца.
Пусть каждый человек сам решает, сколько ему нужно часов вождения, а теория пусть носит факультативный характер. И человек сам должен решать, когда он готов сдавать экзамены. При этом экзамены должны приниматься жестко. Вот что надо перенимать. Тогда будет гораздо меньше бюрократии и предпосылок к взяткам. Тогда не автошколы будут виноваты в тупости и бестолковости некоторых лихачей. И не нужно будет столько денег тратить на всякие бесполезные компьютерные штучки.
В Америке, например, просто отлично организована работа в этом направлении. Почему бы не перенять лучшее, а не лишь бы что? Сколько можно изображать работу, плодя бестолковые документы, нормы и правила? Человек виноват в своей тупости и излишней самоуверенности на дороге, ЧЕЛОВЕК, а не автошкола. А вся наша теперешняя система способна только усугублять ситуацию. Ее нужно менять полностью, а не зарывать еще глубже, дополняя глупыми нововведениями.
И насчет экзаменов. В чем виноваты автошколы, когда два ведомства не могут договориться между собой? Когда автошколы обязуют делать одно, а МРЭО - другое. Естественно, автошколы натаскивают учеников на один-два элемента, которые принимают в ГАИ. А не логично ли это? К тому-же при существующей системе, какой вообще смысл сдавать автодром? Все равно все решает экзамен по городу, который очень сложно проконтролировать. И когда с первого раза люди сдают плохо (именно этот раз и идет в статистику рейтинга автошколы), а со второго как-то требования ГАИ сильно упрощаются, не о многом ли это говорит? Может, проблема не в автошколах?
|