Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 6 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010 16:44 
Обозреватель

Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Задние крылья на Опель кадет по кромке сгнили, возможно ли восстановить крылья используя холодную сварку, на сколько эффективен этот метод, а так же какой лучше материал использовать отечественный или зарубежный.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010 13:13 
Тихоня

Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Vadim123 писал(а):
Задние крылья на Опель кадет по кромке сгнили, возможно ли восстановить крылья используя холодную сварку, на сколько эффективен этот метод, а так же какой лучше материал использовать отечественный или зарубежный.

Вообще-то холодной сваркой пользуются в иных случаях. Например я заделывал течь бензобака на своем ниссане. А вот чтобы дырки в крыльях заделывать, незнаю. Конечно, если вы так захотели, то можете и ей воспользоваться. Будет держаться "намертво"


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010 19:33 
Тихоня

Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
не будет она держаться намертво, как пишет, dondon. Сам пробовал кое что заляпывать ею. все разлетелось. это из за вибраций. а на крыльях еще и удары будут так что лучше заварить и все.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010 16:05 
Тихоня

Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я считаю что лучше всего эти участки вырезать и заварить новый метал, и покрасить автомобиль, а холодная сварка в этой части думаю что не поможет, так как она действует только на малых участках.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010 15:54 
Тихоня

Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Холодной сваркой лучше не пользоваться, тем более соединяя такие крупные элементы. Лучше сварить электросваркой, а затем зашлифуй и покрась. Зато крепко и надёжно, и со стороны совсем будет не заметно.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010 12:55 
Обозреватель

Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Обычная сварка лучше, если имеешь возможность соблюдения сложного технологического процесса, а то через сезон придется менять всё, так-как живого места не останется. Технология нанесения холодной сварки проще и при элементарном её соблюдении ничего не разлетится.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 6 ]

Быстрый ответ
Сообщение:
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron