Для турбированных двигателей перегазовка при заводке смертельна!!! Дело в том, что турбина пока еще не запущена и избытку выхлопа деваться некуда, возникает так называемая турбопауза и в итоге вероятность выхода турбины из строя весьма велика. Нажатие на педаль газа помогает (иногда), но ТОЛЬКО пока машина не завелась. Здесь нужно чувствовать тонкую грань и отпускать педаль газа в тот момент, когда двигатель уже обходится без стартера, но еще не успел набрать обороты, иначе быть беде!
Выжатая педаль сцепления при заводке в большие морозы очень помогает, так как стартеру не нужно перемешивать загустевшее масло в коробке передач, хватает ему и масла в двигателе, а мощность аккумулятора, особенно холодного, весьма ограничена. Ведь при невыжатом сцеплении вал КПП крутится, просто шестерни не находятся в зацеплении и крутящий момент не передается на колеса.
В начале зимы резиновые уплотнители обработайте силиконом. Лучше его набрызгать на тряпку и затем протереть уплотнитель, иначе забрызгается обшивка, а силикон практически ничем не смывается и на обшивке останутся жирные пятна. Это предотвратит примерзание дверей и крышки багажника. Еще всегда в барсетке таскаю размораживатель для замков. Некоторые его возят в машине, а когда замок прихватит, ломают голову, как его оттуда достать
Да, еще для "трактористов" (я сам такой
). Зимой и особенно в сильные морозы оставляйте в баке минимальное количество соляры. Это помогает обратке быстрее прогреть топливо в баке. Еще для машин, у которых есть теплообменник на топливной магистрали, я бы порекомендовал его утеплить, только осторожно, чтобы этим самым утеплителем не зацепиться и не оборвать теплообменник вообще. При кристаллизации парафин осаждается вниз, и чем больше соляры, тем больше парафина. Поверьте, лучше лишний раз заправиться, чем возиться потом с отогревом, фильтром и т.д. Чтобы не таскать с собой лейку, возите литра три соляры в пластиковых бутылках с высоким горлышком в качестве резерва, так можно заправить любую машину и доехать до заправки. При дальних поездках вожу в багажнике соляру в пятилитровых пластиковых бутылках и доливаю по необходимости. Пока что до -25 проблем не было.
Буду рад, если мои советы кому-нибудь помогут.
Для турбированных двигателей перегазовка при заводке смертельна!!! Дело в том, что турбина пока еще не запущена и избытку выхлопа деваться некуда, возникает так называемая турбопауза и в итоге вероятность выхода турбины из строя весьма велика. Нажатие на педаль газа помогает (иногда), но ТОЛЬКО пока машина не завелась. Здесь нужно чувствовать тонкую грань и отпускать педаль газа в тот момент, когда двигатель уже обходится без стартера, но еще не успел набрать обороты, иначе быть беде!
Выжатая педаль сцепления при заводке в большие морозы очень помогает, так как стартеру не нужно перемешивать загустевшее масло в коробке передач, хватает ему и масла в двигателе, а мощность аккумулятора, особенно холодного, весьма ограничена. Ведь при невыжатом сцеплении вал КПП крутится, просто шестерни не находятся в зацеплении и крутящий момент не передается на колеса.
В начале зимы резиновые уплотнители обработайте силиконом. Лучше его набрызгать на тряпку и затем протереть уплотнитель, иначе забрызгается обшивка, а силикон практически ничем не смывается и на обшивке останутся жирные пятна. Это предотвратит примерзание дверей и крышки багажника. Еще всегда в барсетке таскаю размораживатель для замков. Некоторые его возят в машине, а когда замок прихватит, ломают голову, как его оттуда достать :)
Да, еще для "трактористов" (я сам такой :) ). Зимой и особенно в сильные морозы оставляйте в баке минимальное количество соляры. Это помогает обратке быстрее прогреть топливо в баке. Еще для машин, у которых есть теплообменник на топливной магистрали, я бы порекомендовал его утеплить, только осторожно, чтобы этим самым утеплителем не зацепиться и не оборвать теплообменник вообще. При кристаллизации парафин осаждается вниз, и чем больше соляры, тем больше парафина. Поверьте, лучше лишний раз заправиться, чем возиться потом с отогревом, фильтром и т.д. Чтобы не таскать с собой лейку, возите литра три соляры в пластиковых бутылках с высоким горлышком в качестве резерва, так можно заправить любую машину и доехать до заправки. При дальних поездках вожу в багажнике соляру в пятилитровых пластиковых бутылках и доливаю по необходимости. Пока что до -25 проблем не было.
Буду рад, если мои советы кому-нибудь помогут.