Ответить На страницу Пред.  1, 2, 3  След. Страница 2 из 3   [ Сообщений: 37 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009 13:16 
Тихоня

Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня противотуманки в линзе, туда и хочу поставить, чтобы поворачивать не в темноту :D


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009 19:39 
Доцент

Сообщения: 109
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
я б не рекомендовал ставить ксенон в противотуманки. лучше туда купить хорошие лампочки!! результат будет лучше!!! потому что в дождь с ксеноновыми фарами ни черта не видно спасают только противотуманки с простыми лампочками!!!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009 20:08 
Свой человек

Сообщения: 55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поддерживаю!!!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009 22:23 
Обозреватель

Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну, во-первых, хотелось бы заметить, что не ФАРЫ ксенон, а ЛАМПЫ КСЕНОНОВЫЕ :)

...Далее...
Что же такое ксенон и с чем его едят:
Ксенон, химический элемент из аргонной группы; вместе с криптоном и неоном открыт 1895-96 Рамзаем в воздухе в ничтожном количестве.
Хим. знак и атомн. вес Xe = 128, Kr = 82, Ne = 20. Плотность ксенона = 5,85 кг/м 3 .

Рамзай Уильям (1852- 1916) (правильнее Рэмзи; Ramsay) английский химик и физик. Профессор Бристольского университета (с 1880) и университетского колледжа в Лондоне (1887-1913). Ранние работы Р. относятся к молекулярной физике (исследовал броуновское движение, критическое состояние вещества). В 1884 определил атомный вес цинка. В 1887 синтезировал пиридин из ацетилена и цианистого водорода.

В 1893 предложил способ определения молекулярного веса жидкости по величине её поверхностного натяжения. В 1894 Р., совместно с Дж. Рэлеем, открыл аргон; в 1895 получил гелий; в 1898, совместно с М. Траверсом, открыл криптон, ксенон и неон.

За эти работы Р. был удостоен Нобелевской премии (1904). В 1910 изобрёл микровесы, позволяющие взвешивать тела объёмом 0,1 мм3 с точностью до 0,5-10-9 г. Последние работы относились к радиоактивным превращениям элементов. Почётный член Петербургской АН (1913).

История открытия ксенона начинается еще в 1785 году. Ученый Генри Кавендиш исследовал состав воздуха и, при пропускании через него разряда, пришел к любопытному факту: после удаления окиси азота и избытка кислорода, примерно 1/120 исходного объема оставалась и ни в какие соединения не вступает. Он предположил, что в атмосфере содержится еще какой-то неизвестный газ.

Описания именно этих опытов и прочел Уильям Рамзай. Особо углубляться в эту проблему он не стал, но внимание обратил (надо сказать, что к концу 19 века состав атмосферы считался изученным полностью и наличие новых элементов в нем казалось абсурдом).
Через некоторое время начать выделение нового газа из атмосферного воздуха его подтолкнул некий Джон Рэлей .

Этот английский физик занимался определением плотностей основных газов в атмосфере нашей планеты. Он неожиданно обнаружил, что вес 1 литра азота полученным химическим путем – 1, 2505 грамма, а выделенного из воздуха - 1, 2572 грамма. Получалось, что азот в атмосфере тяжелее на 0, 0067 грамм.

Стало понятно, что в воздухе есть еще неизвестный газ. Рамзай, совместно с Уильямом Моррисом Траверсом (1872-1961) начал работы по поиску этого газа. Эти два английских ученых совершили настоящий подвиг: никогда еще не приходилось учеными работать со стольким количеством исходного материала, искать газ в ничтожно малых количествах, да еще к тому же и не вступающим в химические реакции.

Поиск производился путем сжижения воздуха и последующего его испарения – разные газы испарялись при разных температурах. С помощью спектрального анализа выявлялось, что за газ был получен. В результате, переработав около 100 т воздуха, ученые получили микроскопическую порцию газа объемом всего 0, 2 см3. Были «пойманы» неон («новый»), криптон («скрытый») и ксенон («чуждый»).

Рамзай предложил называть группу этих газов «редкие», но исторически больше прижилось название инертные. Случилось все это в 1898 году.

Поначалу казалось, что эти газы вообще не вступают во взаимодействие ни с какими элементами. Только в начале 1960-х гг. выяснилось, что представление об инертных газах как о химических "мертвецах" несостоятельно. Удалось получить фториды, оксиды и другие соединения ксенона, криптона, а позднее и радона. Лишь для легких благородных газов возможности образования сколько-нибудь устойчивых соединений исключены.

_________________
...Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши...


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009 22:24 
Обозреватель

Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ксенон - (лат. Xenonum), Xe, химический элемент VIII группы периодической системы Д. И. Менделеева, относится к инертным газам; ат. н. 54, ат. м. 131,30. На Земле Ксенон присутствует главным образом в атмосфере. Атмосферный Ксенон состоит из 9 стабильных изотопов, среди которых преобладают 129Xe, 131Xe и 132Xe. Открыт в 1898 английскими исследователями У. Рамзаем и М. Траверсом, которые подвергли медленному испарению жидкий воздух и спектроскопическим методом исследовали его наиболее труднолетучие фракции. Ксенон был обнаружен как примесь к криптону, с чем связано его название (от греч. xénos - чужой). Ксенон - весьма редкий элемент. При нормальных условиях 1000 м3 воздуха содержат около 87 см3 Ксенона. К выводу о том для чего нужен ксенон, пришли уже позже.

Ксенон - одноатомный газ без цвета и запаха; плотность при 0°C и 105 н/м3 (760 мм рт. cm.) 5,851 г/л, tпл -111,8 °C, tкип -108,1 °C. В твёрдом состоянии обладает кубической решёткой с параметром элементарной ячейки а= 6,25Å (при -185 °C). Пятая, внешняя электронная оболочка атома Ксенона содержит 8 электронов и весьма устойчива. Однако притяжение внешних электронов к ядру в атоме Ксенона экранировано большим количеством промежуточных электронных оболочек, и первый потенциал ионизации Ксенона, хотя и довольно велик (12, 13 эв), но значительно меньше, чем у других стабильных инертных газов. Поэтому Ксенон был первым инертным газом, для которого удалось получить химическое соединение - XePtF6 (канадский химик Н. Бартлетт, 1961).

Дальнейшие исследования показали, что Ксенон способен проявлять валентности I, II, IV, VI и VIII. Лучше всего изучены соединения Ксенон с фтором: XeF2, XeF4, XeF6, XeF8, которые получают в специальных условиях, используя никелевую аппаратуру. Так, XeF4 можно синтезировать при простом пропускании смеси Xe и F2 через нагретую никелевую трубку. Синтез XeF2 возможен при облучении смеси Xe и F2 ультрафиолетовым излучением. Получить же фториды XeF6 и XeF8 удаётся только при использовании высоких давлений (до 20 Мн/м2, или 200 ат)и повышенной температуры (300-600°C).

XeF4 наиболее устойчив (длительное время сохраняется при комнатной температуре), наименее устойчив XeF8 (сохраняется при температуре ниже 77 К). При осторожном упаривании раствора XeF4 в воде образуется весьма неустойчивый нелетучий окисел XeO3 - сильное взрывчатое вещество. Действием раствора Ba (OH)2 на XeF6 можно получить ксенонат бария Ba3XeO6. Известны и соли, содержащие восьмивалентный Ксенон, - перксенонаты, например Na4XeO6·6H2O. Действуя на него серной кислотой, можно получить высший окисел XeO4. Известны двойные соли XeF2·2SbF5, XeF6·AsF3 и др., перхлорат XeCIO4 - очень сильный окислитель и др.

В промышленности Ксенон получают из воздуха. Вследствие очень низкого содержания Ксенона в атмосфере объём производства невелик. Одно из самых важных применений Ксенона - использование его в мощных газоразрядных лампах. Кроме того, Ксенон находит применение для исследовательских и медицинских целей. Так, благодаря высокой способности Ксенон поглощать рентгеновское излучение его используют как контрастное вещество при исследовании головного мозга. Фториды Ксенона находят применение как мощные окислители и фторирующие агенты. В виде фторидов удобно хранить и транспортировать чрезвычайно агрессивный фтор.

Радиоактивные изотопы применяют в качестве источников излучения в радиографии и для диагностики в медицине, для обнаружения течи в вакуумных установках. Хранят и транспортируют Ксенон под давлением 5b0,5 МПа при 20 °С в герметичных стальных баллонах оранжевого цвета с черной надписью "ксенон".
Качественно Ксенон обнаруживают эмиссионной спектроскопией (характеристич. линии 467,13 нм и 462,43 нм). Количественно его определяют масс-спектрометрически, хроматографически, а также методами абсорбц. анализа. Более подробную информацию об инертном газе ищите в научных работах, кнмгаз или рефератах про ксенон.

_________________
...Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши...


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009 22:24 
Обозреватель

Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Установка ксеноновых фар - не прихоть и не дань моде. Ведь по статистике современный человек до 15% своей жизни проводит за рулем! Поэтому так важно, чтобы в своей машине водитель чувствовал себя комфортно и безопасно.

Автомобильные ксеноновые фары позволяют лучше освещать дорогу даже при плохой погоде (дожде, тумане), дают больше света, который к тому же близок к дневному освещению и соответствует нашим зрительным привычкам. Установив "xenon", вы будете меньше уставать, а сам процесс вождения начнет приносить гораздо больше удовольствия. Конечно, за право распугивать "чайников" со своего пути требовательным миганием холодных голубых "прожекторов" приходится платить. Но, как считают многие автолюбители, установка ксеноновых фар себя оправдывает: лучше потратиться на хороший свет, чем попасть в аварию из-за плохой видимости на дороге.

Почему продажи ксеноновых фар неизменно растут? Все просто: ксеноновые лампы - принципиально новые источники света, имеющие массу преимуществ перед галогеновыми.

Плюсы ксеноновых ламп

Те автовладельцы, которые уже выбрали для своих автомобилей ксеноновые фары, прекрасно осведомлены о том, за что они заплатили деньги. Установка "ксенона" - это лучшее на сегодняшний день решение вопроса автомобильного света. Причин несколько.

Во-первых, ксеноновые фары - это новый уровень комфорта при вождении автомобиля. Глаза гораздо меньше устают, ведь водителю не приходится напрягать свое зрение, чтобы различить возможные источники опасности на дороге.

Во-вторых, это дополнительная гарантия безопасности. Световой пучок ксенонового луча обладает важной характеристикой: он не рассеивается на каплях дождя и поэтому не образует "световую стену". Лучшая по сравнению с обычными галогеновыми фарами видимость (а это особенно важно в плохую погоду) снижает риск ДТП.

В-третьих, ксеноновые фары очень экономичны. Они потребляют намного меньше электроэнергии по сравнению с обычными лампами накаливания, а следовательно, не повышают расход топлива. Кроме того, "ксенон" использует полученную энергию строго по назначению и почти не тратит ее на обогрев воздуха. Срок службы такой фары гораздо больше, чем у галогеновой, к тому же она не перегорит.

И, наконец, в-четвертых, ксеноновые фары с момента своего появления превратились в непременный атрибут хорошего, дорогого автомобиля. Как ни крути, небесно-голубой свет фар - это престижно, современно, просто модно.

Источник: www.myauto.by

_________________
...Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши...


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 01:06 
Тихоня

Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ксенон ставить можно и даже нужно для улучшения видимости, а значит безопасности на дороге, беда в том, что у нас колхозят авто ксеноном, а вот на его регулировку съездить - "а зачем". И потом слепят всех... Если поставить и отрегулировать - то и зда водителю будет приятная и встречным тоже. Вот тут на эту тему есть за и против, а также описана процедура самостоятельной установки ксенона на А6 С5.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010 01:40 
Посетитель

Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ОК, спасибо за ссылку, хочу как раз себе поставить :D


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010 14:11 
Доцент

Сообщения: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Млин, порой хочется обратиться к автолюбителям: Не ставьте дешевый ксенон на машину. А то купят за 3 копейки, а когда ночью на трассе такое чудо едет тебе на встречу - хоть вешайся. :(


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010 01:04 
Обозреватель

Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
А то купят за 3 копейки, а когда ночью на трассе такое чудо едет тебе на встречу - хоть вешайся.


Во, во. Невозможно, блин ехать! Мы за ксенон, но качественный. 8)


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 13:21 
Доцент

Сообщения: 109
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всё наконец то, установка "левого" ксенона запрещена!!!! Все у кого стоит не заводской ксенон теперь не пройдут техосмотр !!!

_________________
Ничто так не повышает качество вождения, как едущая сзади машина ГАИ.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010 19:11 
Тихоня

Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем салют! Хочу поставить себе ксенон на ближний свет. Подскажите как правильно установить комплект( sho-me), расскажите какие есть нюансы. Авто Дэу нексия.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011 19:46 
Активист

Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Gibson писал(а):
Мы за ксенон, но качественный. 8)

вопрос для размышления - берем авто со штатным галогеном, автокорректором, омывателем, линзой у которой линия отсечки "ступеька" ставим туда ксенон.
Это качественный или нет ? :)


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014 23:32 
Обозреватель

Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Zmey писал(а):
я б не рекомендовал ставить ксенон в противотуманки. лучше туда купить хорошие лампочки!! результат будет лучше!!! потому что в дождь с ксеноновыми фарами ни черта не видно спасают только противотуманки с простыми лампочками!!!

А я бы сказал, что в любые не предназначенные фары нельзя и нет смысла ставить ксенон и даже если фары предназначены, то лампы должны быть оригинальными (Osram, Philips, Bosch, Valeo), а не китайское шило. А если хотите выделиться, для вас придумали галогенные лампы которые сверят как ксенон:
http://avtolider.by/avtolampi/galogenov ... 4/48680rpw
или с повышенным световым потоком:
http://avtolider.by/avtolampi/galogenov ... 210nbu-box


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015 15:21 
Тихоня

Сообщения: 1
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня стоит адаптивный ксенон...Свет конечно сильный...В тоже время понимаю коллег что едут на встречу поэтому опускаю свет вниз...Когда трасса пустая то поднял и едешь как днем....

_________________
мой портал о страховании strahovka.click


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу Пред.  1, 2, 3  След. Страница 2 из 3   [ Сообщений: 37 ]

Быстрый ответ
Сообщение:
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron