Ответить На страницу Пред.  1, 2 Страница 2 из 2   [ Сообщений: 20 ]

Всесезонные шины - миф?
1.Брехня 80%  80%  [ 16 ]
2.реальность 15%  15%  [ 3 ]
3.без понятия 5%  5%  [ 1 ]
Всего голосов : 20
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012 20:18 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Ну скажем так: доверяй но проверяй.
То есть приобретать можно только там, где есть возможность потом предъявить претензии или заменить шину на новую в течение срока гарантии.
Ссылок и реклам давать не буду, а то как то нехорошо будет.
В общем случае: ищем сайт нужного производителя, на нем раздел вроде "оптово-розничная сеть", и по указанным там контактам связываемся, уточняем, покупаем.
Еще совет при покупке шины: технологические "усы" очень помогают при оценке свойств. Например если отрывается такой усик, или вообще тянется и не сжимается снова - резина сырая, недоваренная. Если усик отламывается когда трете его пальцем - резина пережарена.
Правильная резина: эластичная, упругая (усик после сильного прижатия снова выпрямляется, а не остается горбылем - если на морозе остался горбатым, то это не зимняя резина, это всесезонка с красивым протектором).
По всесезонной резине общее правило: она рассчитана на эксплуатацию от плюсовых температур до предела в минус десять градусов. Если холоднее - становится жесткой, теряет сцепные свойства.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012 14:24 
Доцент

Сообщения: 85
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ну тут всё правильно vinnivinni написал.
Конечно, резина должна быть летняя и зимняя, но ввиду соотношения денежного бюджета по отношению к бюджету автомобиля, приходиться выбирать , и довольно частенько, соотношение небольшой цены, ну и качество хотелось бы тоже, но оно, как ни жаль, уходит на последнее место.
Я это к чему?
Пришлось купить Белшину 205\70 Р15 всесезонку из-за наличия небольшой суммы в кармане.За 4 колеса я отдал 700 тыс - 1.5 года назад.
Пока ведёт себя прилично:-зимой не буксовал,летом особого шума не слышно.

_________________
Хорошо, когда собака - друг, плохо, когда друг - собака!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012 18:05 
уже не первый раз слышу положительные отзывы о белшине! удивительное рядом :lol:


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012 20:12 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Ну не такое уж и удивительное.
Вот текущую зиму прошёл на всесезонке 185/65 14 радиуса, и нечем её поругать.
Хотя сам был уверен, что держать будет плохо морозами, но как то справлялась.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012 17:06 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Первая машина досталась мне со всесезонной Белшиной, уж и не помню, какая была модель. Протектора на ней оставалось процентов семьдесят. Сначала, пока ездил аккуратно, с опаской, меня вроде бы все устраивало. Потом, когда немного заматерел :D , покатался на разных машинах в разных условиях, я понял, на каком добрище я езжу. Летом я прочувствовал, что такое аквапланирование в полном объеме. При торможении в мокрую погоду (а всяких приблуд типа АБС на машине не было) машина была просто неуправляема. Весной и осенью со средней грязью шины справлялись более-менее эффективно, если грязь забивала протектор - все, беда. Такое понятие, как "самоочистка" для этих шин ну никак не подходит. Зимой до -8-12 езда была более-менее терпимая, при -15 они превращались в санки-ледянки. Езда по скользкой дороге (гололед, укатанный снег) превращалась в экстрим при любой температуре. Не то, что на горку тронуться проблема, из малейшей ямки приходилось выезжать с помощью песка, который постоянно жил в багажнике. Да, и курсовая устойчивость у них тоже достоинством не являлось.
Когда это чудо белорусской резинотехнической промышленности благополучно скончалось, (кстати, по пробегу оказались довольно нормальными подо мной пробежали 40000, но очень добросовестно следил за балансировкой, состоянием подвески и сходом-развалом) по сезону купил летние Кордиант Комфорт. Вот это был кайф по сравнению с "белкой"!!! Езда по лужам мало чем отличалась от езды по сухому асфальту, малошумные, когда прозевал светофор, был уверен, что стукну переднюю машину - колеса спасли! Я рыбак, и был приятно удивлен проходимости этих шин.
Потом я к зиме обулся в Контайр Айс... Про песок в багажнике больше не вспоминал, эти шины "под шиповку", но я на них откатался, как на простой липучке, так на них машинку и продал.
Так что, по моему мнению и исходя из опыта, всесезонка объединяет в себе качества хреновой летней и хреновой зимней резины, получается какая-то "весенне-осенняя" :D Шина должна быть сезонной! ИМХО!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу Пред.  1, 2 Страница 2 из 2   [ Сообщений: 20 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron