Первая машина досталась мне со всесезонной Белшиной, уж и не помню, какая была модель. Протектора на ней оставалось процентов семьдесят. Сначала, пока ездил аккуратно, с опаской, меня вроде бы все устраивало. Потом, когда немного заматерел , покатался на разных машинах в разных условиях, я понял, на каком добрище я езжу. Летом я прочувствовал, что такое аквапланирование в полном объеме. При торможении в мокрую погоду (а всяких приблуд типа АБС на машине не было) машина была просто неуправляема. Весной и осенью со средней грязью шины справлялись более-менее эффективно, если грязь забивала протектор - все, беда. Такое понятие, как "самоочистка" для этих шин ну никак не подходит. Зимой до -8-12 езда была более-менее терпимая, при -15 они превращались в санки-ледянки. Езда по скользкой дороге (гололед, укатанный снег) превращалась в экстрим при любой температуре. Не то, что на горку тронуться проблема, из малейшей ямки приходилось выезжать с помощью песка, который постоянно жил в багажнике. Да, и курсовая устойчивость у них тоже достоинством не являлось. Когда это чудо белорусской резинотехнической промышленности благополучно скончалось, (кстати, по пробегу оказались довольно нормальными подо мной пробежали 40000, но очень добросовестно следил за балансировкой, состоянием подвески и сходом-развалом) по сезону купил летние Кордиант Комфорт. Вот это был кайф по сравнению с "белкой"!!! Езда по лужам мало чем отличалась от езды по сухому асфальту, малошумные, когда прозевал светофор, был уверен, что стукну переднюю машину - колеса спасли! Я рыбак, и был приятно удивлен проходимости этих шин. Потом я к зиме обулся в Контайр Айс... Про песок в багажнике больше не вспоминал, эти шины "под шиповку", но я на них откатался, как на простой липучке, так на них машинку и продал. Так что, по моему мнению и исходя из опыта, всесезонка объединяет в себе качества хреновой летней и хреновой зимней резины, получается какая-то "весенне-осенняя" Шина должна быть сезонной! ИМХО!
Первая машина досталась мне со всесезонной Белшиной, уж и не помню, какая была модель. Протектора на ней оставалось процентов семьдесят. Сначала, пока ездил аккуратно, с опаской, меня вроде бы все устраивало. Потом, когда немного заматерел :D , покатался на разных машинах в разных условиях, я понял, на каком добрище я езжу. Летом я прочувствовал, что такое аквапланирование в полном объеме. При торможении в мокрую погоду (а всяких приблуд типа АБС на машине не было) машина была просто неуправляема. Весной и осенью со средней грязью шины справлялись более-менее эффективно, если грязь забивала протектор - все, беда. Такое понятие, как "самоочистка" для этих шин ну никак не подходит. Зимой до -8-12 езда была более-менее терпимая, при -15 они превращались в санки-ледянки. Езда по скользкой дороге (гололед, укатанный снег) превращалась в экстрим при любой температуре. Не то, что на горку тронуться проблема, из малейшей ямки приходилось выезжать с помощью песка, который постоянно жил в багажнике. Да, и курсовая устойчивость у них тоже достоинством не являлось.
Когда это чудо белорусской резинотехнической промышленности благополучно скончалось, (кстати, по пробегу оказались довольно нормальными подо мной пробежали 40000, но очень добросовестно следил за балансировкой, состоянием подвески и сходом-развалом) по сезону купил летние Кордиант Комфорт. Вот это был кайф по сравнению с "белкой"!!! Езда по лужам мало чем отличалась от езды по сухому асфальту, малошумные, когда прозевал светофор, был уверен, что стукну переднюю машину - колеса спасли! Я рыбак, и был приятно удивлен проходимости этих шин.
Потом я к зиме обулся в Контайр Айс... Про песок в багажнике больше не вспоминал, эти шины "под шиповку", но я на них откатался, как на простой липучке, так на них машинку и продал.
Так что, по моему мнению и исходя из опыта, всесезонка объединяет в себе качества хреновой летней и хреновой зимней резины, получается какая-то "весенне-осенняя" :D Шина должна быть сезонной! ИМХО!
|