Вообще, сложно спорить с человеком, если он не очень понимает, о чем идет речь. Если надо, могу прилепить графический файлик, с которым все ясно станет любому. По Вашим словам, получается, что прессом раздавился, повредился, расплющился стальной термообработанный шарик - выбирайте, какой вариант кому нравится, но при этом пластиковый (капролоновый) вкладыш не пострадал, хотя через него давили на шарик, да плюс пострадала тяга, которая вообще в воздухе в процессе висела. Насчет "смысла нет". Уж такой я человек, что если беру машинку в ремонт, то я произвожу именно дефектовку, а не "диагностику", которую делают с помощью монтировки и умного вида, т.е. я разбираю узел, а потом только даю заключение о его годности (это касается узлов, которые вызывают сомнения). Так вот в своей машинке я сразу же после того, как пригнал ее из Литвы, а это было 12700 км назад, разобрал полностью подвеску. Обжал две рулевые тяги, заменил подношенные капролоновые вкладыши в обоих шаровых опорах поперечных рычагов и ту же процедуру проделал с рулевыми наконечниками, переделал тяги стабилизатора поперечной устойчивости - в них я выкинул пластик полностью, заменил его на бронзовые вкладыши и сделал поджимную крышку на мелкой резьбе. Такая конструкция без проблем ходит по 60-70 тысяч, только каждые 12-15 тыс нужно поджимать крышку. К слову сказать, обжатые тяги отхаживают 30000 (так было на Кордобе и еще много у кого), рулевые наконечники от ремонта до ремонта выдерживают 20-25 тыс, столько же и шаровые опоры поперечных рычагов. В результате получаем: рычаги 2*900000 тяги стабилизатора 2*60000 рулевые тяги 2*130000 рулевые наконечники 2*120000 итого 2420000, это мелочи? А тяги восстанавливать таким образом меня научили лет 7 назад, только делалось все это намного "колхознее", то есть тяга зажималась за резьбу в тисках в алюминиевых накладках, чтобы не помять резьбу, и кувалдой обстукивалась по завальцовке.
Вообще, сложно спорить с человеком, если он не очень понимает, о чем идет речь. Если надо, могу прилепить графический файлик, с которым все ясно станет любому. По Вашим словам, получается, что прессом раздавился, повредился, расплющился стальной термообработанный шарик - выбирайте, какой вариант кому нравится, но при этом пластиковый (капролоновый) вкладыш не пострадал, хотя через него давили на шарик, да плюс пострадала тяга, которая вообще в воздухе в процессе висела.
Насчет "смысла нет". Уж такой я человек, что если беру машинку в ремонт, то я произвожу именно дефектовку, а не "диагностику", которую делают с помощью монтировки и умного вида, т.е. я разбираю узел, а потом только даю заключение о его годности (это касается узлов, которые вызывают сомнения). Так вот в своей машинке я сразу же после того, как пригнал ее из Литвы, а это было 12700 км назад, разобрал полностью подвеску. Обжал две рулевые тяги, заменил подношенные капролоновые вкладыши в обоих шаровых опорах поперечных рычагов и ту же процедуру проделал с рулевыми наконечниками, переделал тяги стабилизатора поперечной устойчивости - в них я выкинул пластик полностью, заменил его на бронзовые вкладыши и сделал поджимную крышку на мелкой резьбе. Такая конструкция без проблем ходит по 60-70 тысяч, только каждые 12-15 тыс нужно поджимать крышку. К слову сказать, обжатые тяги отхаживают 30000 (так было на Кордобе и еще много у кого), рулевые наконечники от ремонта до ремонта выдерживают 20-25 тыс, столько же и шаровые опоры поперечных рычагов. В результате получаем: рычаги 2*900000 тяги стабилизатора 2*60000 рулевые тяги 2*130000 рулевые наконечники 2*120000 итого 2420000, это мелочи?
А тяги восстанавливать таким образом меня научили лет 7 назад, только делалось все это намного "колхознее", то есть тяга зажималась за резьбу в тисках в алюминиевых накладках, чтобы не помять резьбу, и кувалдой обстукивалась по завальцовке.
|