Albanec писал(а): [quote= Давайте о покупателях! Почему я не буду брать Фиат или ..... 2000-го года, а возьму Ауди 92-94 г.в. Этот ваш пример затрагивает тему старения авто напрямую, хотя их можно найти побольше. Я бы уточнил по сути разговора-есть старение авто физическое, кот. подвержены все марки авто, хоть и не одинаково, тут много зависит от первоначального качества наряду с условиями эксплуатации, об этом я уже писал выше. Но есть еще другой фактор, это касается устаревания авто, заложенное при его разработке и производстве. Некоторые марки, и их немало, выпускают и даже продают машины, кот. уже на конвейере явл. устаревшими, относит. своих одноклассников. И это не только Вазы и т.п - их немало . Но имея довольно привлекательные хар-ки по другим параметрам-цена, содержание, условия кредитования покупки авто или барьеры типа тамож. пошлин- успешно продаются. Особенно тем покупателям, кот. не сильно заморачиваются характеристиками авто, его технич. совершенством, безоп., дизайном, качеством сборки...., а что бы просто ехала, была не обременительной в содержании и тд. Таким покупателям само понятие устаревания авто до фонаря, чаще всего. Все вроде правильно и логично, однако главный минус в этом раскладе в том, что такие авто обречены на не только быстрое старение, но и на очень быструю потерю своей стоимости. Это даже более важно, чем устаревание. Покупая такой авто, нужно четко рассчитать срок его окупаемости, что бы покупка оказалась выгодной хоть в этом. А выгодной она будет в основном только если такой авто будет для работы- такси, развозной, курьерский и т.п. Не имея и так особых прелестей, имея посредств. показатели надежности, безопасности, комфорта, долговечности, ремонтопригодности и т.д. ,хоть в сфере отбивания затрат эта категория имеет какие то преимущества. Добавлю по голосованию в теме- если абстрактно рассматривать авто, не конкретизируя по маркам и месту их обитания, то можно даже после года или менее считать авто уже старым . А вот если привязать к нашим условиям и возможностям людей в РБ, добавить известную и заслуженную популярность и распространенность некот. машин, учесть то, что массово доступными для нас бу авто из европы становятся в осн. ближе к 10-летнему рубежу, то средний срок старения авто значительно увеличится. Поэтому я проголосовал за 10-15 лет, это более точно отражает ситуацию у нас, имхо.
[quote="Albanec"]
[quote= Давайте о покупателях! Почему я не буду брать Фиат или ..... 2000-го года, а возьму Ауди 92-94 г.в.[/quote]
Этот ваш пример затрагивает тему старения авто напрямую, хотя их можно найти побольше.
Я бы уточнил по сути разговора-есть старение авто физическое, кот. подвержены все марки авто, хоть и не одинаково, тут много зависит от первоначального качества наряду с условиями эксплуатации, об этом я уже писал выше.
Но есть еще другой фактор, это касается устаревания авто, заложенное при его разработке и производстве. Некоторые марки, и их немало, выпускают и даже продают машины, кот. уже на конвейере явл. устаревшими, относит. своих одноклассников. И это не только Вазы и т.п - их немало . Но имея довольно привлекательные хар-ки по другим параметрам-цена, содержание, условия кредитования покупки авто или барьеры типа тамож. пошлин- успешно продаются. Особенно тем покупателям, кот. не сильно заморачиваются характеристиками авто, его технич. совершенством, безоп., дизайном, качеством сборки...., а что бы просто ехала, была не обременительной в содержании и тд. Таким покупателям само понятие устаревания авто до фонаря, чаще всего.
Все вроде правильно и логично, однако главный минус в этом раскладе в том, что такие авто обречены на не только быстрое старение, но и на очень быструю потерю своей стоимости. Это даже более важно, чем устаревание. Покупая такой авто, нужно четко рассчитать срок его окупаемости, что бы покупка оказалась выгодной хоть в этом. А выгодной она будет в основном только если такой авто будет для работы- такси, развозной, курьерский и т.п. Не имея и так особых прелестей, имея посредств. показатели надежности, безопасности, комфорта, долговечности, ремонтопригодности и т.д. ,хоть в сфере отбивания затрат эта категория имеет какие то преимущества.
Добавлю по голосованию в теме- если абстрактно рассматривать авто, не конкретизируя по маркам и месту их обитания, то можно даже после года или менее считать авто уже старым :) . А вот если привязать к нашим условиям и возможностям людей в РБ, добавить известную и заслуженную популярность и распространенность некот. машин, учесть то, что массово доступными для нас бу авто из европы становятся в осн. ближе к 10-летнему рубежу, то средний срок старения авто значительно увеличится. Поэтому я проголосовал за 10-15 лет, это более точно отражает ситуацию у нас, имхо.
|