terrenss писал(а):
Я за последний вариант. Конечно, на новенькой тачке ездить приятнее, но, имхо, если у машины физический износ наступает через 3-5 лет, такую машину изначально брать не стоит!! При нормальном отношении и грамотном "ухаживании" 10-летняя машина отлично себя ведет.
Вообще, кстати, друг автослесарь постоянно твердит, что новые машины сейчас менее надежны. Я не особо верю, но у него-то опыт в этом деле немалый...
Советую поверить, правда дело скорее не в надежности авто как такового, а в нашпигованности свежих машин электроникой и прибамбасами, причем блин с китайской проводкой.
1. чем больше элементов в любом механизме, тем выше суммарная вероятность поломки.
2. китайские провода с покрытием из нечто-вроде-ПВХ на морозе чуть ли не теряют изоляцию, потом коротят только в путь.
3. отсутствие у нас квалифицированных и грамотных специалистов по современным авто просто отбивает охоту быть на гребне волны тем, у кого денег не залежи, а просто доходы более-менее (вон моему старенькому сеньке предлагали однажды на задней оси развал/схождение сделать, т.е. с 1996 года не выучили одну из самых массовых машинок).
[quote="terrenss"]Я за последний вариант. Конечно, на новенькой тачке ездить приятнее, но, имхо, если у машины физический износ наступает через 3-5 лет, такую машину изначально брать не стоит!! При нормальном отношении и грамотном "ухаживании" 10-летняя машина отлично себя ведет.
Вообще, кстати, друг автослесарь постоянно твердит, что новые машины сейчас менее надежны. Я не особо верю, но у него-то опыт в этом деле немалый...[/quote]
Советую поверить, правда дело скорее не в надежности авто как такового, а в нашпигованности свежих машин электроникой и прибамбасами, причем блин с китайской проводкой.
1. чем больше элементов в любом механизме, тем выше суммарная вероятность поломки.
2. китайские провода с покрытием из нечто-вроде-ПВХ на морозе чуть ли не теряют изоляцию, потом коротят только в путь.
3. отсутствие у нас квалифицированных и грамотных специалистов по современным авто просто отбивает охоту быть на гребне волны тем, у кого денег не залежи, а просто доходы более-менее (вон моему старенькому сеньке предлагали однажды на задней оси развал/схождение сделать, т.е. с 1996 года не выучили одну из самых массовых машинок).