BAPBAP писал(а):
Виле,все немного не так
и хте противоречие , интересно?
BAPBAP писал(а):
Во франции
не знаю как там у них.. с францией дела вообще не имел, т.к. это было очень геморно да и "своего" человека там не было..
BAPBAP писал(а):
Когда продавец вручает один обгрызенный ключ и парочку непонятных папер,от руки заполненных-эта франция из прибалтики,бежать от нее надо....
проблема в том, что обыватель этого не знает и даже не догадывается..
да и авто такого плана тут превалирует..
BAPBAP писал(а):
В других странах немного по другому,но проверить тоже можно...если нет доков,я легко сделаю из 450-550т км-150-170т
при наличии некоторой суммы уёв,даже не всякая диагностика покажет
о том то вся и речь..
з.ы. по поводу одного ключа и доков не все так однозначно.. сейчас расскажу по-чему так считаю..
В далеком 2007 году присматривал себе авто. Нужно было осуществить покупку очень быстро , т.к. у предыдущего открылся капот на кольцевой (приятного было очень много, даже больше чем "удивления" в штанах) и времени на всякие поездки и поиски просто не было.. а ездить на общественном транспорте было как-то не комильфо. Так вот. Разговоры с "коллегам по цеху" то же не принес заметных результатов. Я тупа зашел на "abw.by", выбрал интересующую меня марку, вбил требуемые параметры.. и начался обзвон.. Список был приличный: перевалил за десяток.. Из них 7 машин сразу же отпали после одного внешнего вида; еще парочку после осмотра салона, стекол, ремней безопасности и прочих "внутренностей".. остальным выпала участь проехаться на сто.. так вот из всех авто можно было брать один единственный экземпляр.. и мне как-то было пофигу, что у машины не было нормально оформленных документов и один единственный ключ.. Эта машина у меня отмотала ой как много и где только не использовалась.. в каких только условиях ей не приходилось "работать".. проблем я с ней никогда не знал (три раза тьфу).. правда уже как год она используется в качестве "рабочей лошадки": возит "товары" для ремонта и строительства дома.. и ничего.. прыгает шо молодая (машинка , кста, 1999 года выпуска) и пока, три раза тьфу, не ломается..
это я к тому, что не нужно брать просто и бежать от "сомнительных машин с одним ключом и непонятными доками", а просто диагностировать их.. Игнорить такие машины нужно лишь при наличие определенного списка других автомобилей, которые можно рассматривать в качестве покупки..
[quote="BAPBAP"]Виле,все немного не так[/quote]
и хте противоречие , интересно? ;)
[quote="BAPBAP"]Во франции [/quote]
не знаю как там у них.. с францией дела вообще не имел, т.к. это было очень геморно да и "своего" человека там не было..
[quote="BAPBAP"]Когда продавец вручает один обгрызенный ключ и парочку непонятных папер,от руки заполненных-эта франция из прибалтики,бежать от нее надо....[/quote]
проблема в том, что обыватель этого не знает и даже не догадывается..
да и авто такого плана тут превалирует..
[quote="BAPBAP"]В других странах немного по другому,но проверить тоже можно...если нет доков,я легко сделаю из 450-550т км-150-170т
при наличии некоторой суммы уёв,даже не всякая диагностика покажет[/quote]
о том то вся и речь..
з.ы. по поводу одного ключа и доков не все так однозначно.. сейчас расскажу по-чему так считаю..
В далеком 2007 году присматривал себе авто. Нужно было осуществить покупку очень быстро , т.к. у предыдущего открылся капот на кольцевой (приятного было очень много, даже больше чем "удивления" в штанах) и времени на всякие поездки и поиски просто не было.. а ездить на общественном транспорте было как-то не комильфо. Так вот. Разговоры с "коллегам по цеху" то же не принес заметных результатов. Я тупа зашел на "abw.by", выбрал интересующую меня марку, вбил требуемые параметры.. и начался обзвон.. Список был приличный: перевалил за десяток.. Из них 7 машин сразу же отпали после одного внешнего вида; еще парочку после осмотра салона, стекол, ремней безопасности и прочих "внутренностей".. остальным выпала участь проехаться на сто.. так вот из всех авто можно было брать один единственный экземпляр.. и мне как-то было пофигу, что у машины не было нормально оформленных документов и один единственный ключ.. Эта машина у меня отмотала ой как много и где только не использовалась.. в каких только условиях ей не приходилось "работать".. проблем я с ней никогда не знал (три раза тьфу).. правда уже как год она используется в качестве "рабочей лошадки": возит "товары" для ремонта и строительства дома.. и ничего.. прыгает шо молодая (машинка , кста, 1999 года выпуска) и пока, три раза тьфу, не ломается..
это я к тому, что не нужно брать просто и бежать от "сомнительных машин с одним ключом и непонятными доками", а просто диагностировать их.. Игнорить такие машины нужно лишь при наличие определенного списка других автомобилей, которые можно рассматривать в качестве покупки..