2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Руководство страны не оставляет попыток привлечь местных и иностранных инвесторов в придорожный сервис 31.01.2011 13:35 Правительство поручило Минтрансу и облисполкомам подготовить предложения по развитию придорожного сервиса в Беларуси МВД: Допустимый уровень содержания алкоголя в крови планируется снизить до 0,3 промилле 26.01.2011 13:35 Об этом сообщил сегодня журналистам министр внутренних дел Анатолий Кулешов Автодилеры в "шоке". Часть 2 26.01.2011 12:10 Вчерашнее заявление заместителя председателя ГТК Беларуси Сергея Борисюка ввергло в шок белорусских автодилеров. Они требуют объяснений и прозрачных правил "игры" ИСЗАО "Бавария Моторс" - банкрот 26.01.2011 10:45 Современный сервисный центр, отстроенный в Минске на улице Аэродромной закрыт. Но это лишь начало Белорусские перевозчики случайно зарабатывают на конфликте Минтрансов Польши и Россиии 26.01.2011 09:15 Разразившийся конфликт между транспортниками России и Польши может оказаться на руку белорусским перевозчикам

Руководство страны не оставляет попыток привлечь местных и иностранных инвесторов в придорожный сервис

31.01.2011 13:35 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Правительство поручило Минтрансу и облисполкомам подготовить предложения по развитию придорожного сервиса в Беларуси

Руководство страны не оставляет попыток привлечь местных и иностранных инвесторов в придорожный сервис

Проблемные вопросы, связанные с развитием этого бизнеса, рассматривались 29 января на совещании у заместителя премьер-министра Анатолия Калинина с участием представителей Минтранса, Минлесхоза, проектного института ГП "Белгипродор" и предпринимателей, осуществляющих строительство объектов придорожного сервиса на автомобильной дороге М-1/Е 30 Минск - Брест - граница Российской Федерации.

Во время обсуждения вопросов, связанных с развитием придорожного сервиса, участники совещания отметили, что в последнее время со стороны правительства, местных исполнительных и распорядительных органов предприняты определенные шаги по созданию благоприятных условий для этого бизнеса. Вместе с тем отмечены определенные барьеры, которые препятствуют дальнейшему его развитию.

Так, указом от 15 мая 2008 года №270 "О мерах по развитию придорожного сервиса" коммерческим банкам, уполномоченным обслуживать государственные программы, предлагается предоставлять кредиты организациям и индивидуальным предпринимателям для строительства и реконструкции объектов придорожного сервиса и инженерной инфраструктуры к ним на срок до пяти лет по следующим ставкам: по кредитам в белорусских рублях - в размере 2/3 ставки рефинансирования Национального банка, по кредитам в иностранной валюте - в размере 8% годовых. Однако получить эти кредиты затруднительно или даже практически невозможно.

Законом об автомобильных дорогах и дорожной деятельности установлено, что к объектам придорожного сервиса относятся объекты, расположенные на расстоянии 100 м от кромки проезжей части автомобильных дорог. "Участники совещания высказали мнение об увеличении этого расстояния, так как в случае, когда объект придорожного сервиса выходит за пределы стометровой зоны, на данную часть объекта не распространяется действие указа №270 в части налоговых льгот", - отметили в пресс-службе.

Предприниматели внесли также предложение об освобождении от земельного налога на период строительства объекта придорожного сервиса.

Акционер ООО "Аэрос" Д.Скиндер, осуществляющий строительство объекта "Комплекс сервисного обслуживания на автомобильной дороге М-1/Е 30, км 338", привел пример, когда республиканское УГАИ выдает положительное заключение по указанному объекту, а областное УГАИ - отрицательное.

"По итогам совещания Минтрансу, облисполкомам совместно с другими заинтересованными ведомствами поручено подготовить предложения по внесению изменений в указ от 15 мая 2008 года №270 "О мерах по развитию придорожного сервиса" с учетом состоявшегося обсуждения, а также практики применения этого указа", - сообщили в пресс-службе.

Минтранс также рассмотрит вопрос о направлении части средств, получаемых от сбора платы за проезд по автомобильной дороге М-1/Е 30, на создание инфраструктуры строящихся объектов придорожного сервиса.