Купе назовут в честь выдающегося гонщика довоенной эпохи Луи Широна, выступавшего за заводскую команду Bugatti в конце 20-х и начале 30-х годов прошлого века.
В 1999 году марка Bugatti построила концепт-кар под названием 18/3 Chiron. Он был разработан специалистами ателье ItalDesign под руководством Фабрицио Джуджаро, сына Джорджетто Джуджаро. Полноприводное купе оснастили 6,3-литровым двигателем W18, развивающим 555 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.
Ожидается, что преемник «Вейрона» получит гибридную силовую установку, в состав которой войдет модернизированный 16-цилиндровый мотор объемом 8,0 литра с четырьмя турбокомпрессорами. Помимо этого, модель сохранит полный привод и, возможно, семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
В «Бугатти» рассчитывают, что гиперкар станет «самым быстрым серийным автомобилем, на котором можно было бы ездить постоянно и в любых условиях». Ранее сообщалось, что в компании уже начали первые инженерные испытания агрегатов новинки. Предполагается, что замена «Вейрону», которая сможет разгоняться до 460 километров в час, дебютирует в 2016 году.
Концепт-кар Bugatti 18/3 Chiron