Как сообщается в официальном пресс-релизе Института безопасности дорожного движения США (IIHS), небольшие по размерам автомобили, являющиеся по сути экономичными, оказываются далеко не дешевыми в плане ремонта после автоаварий, произошедших на небольших скоростях. Причи на в том, что их бамперы установлены слишком близко к внутренним деталям, что вызывает большое количество скрытых повреждений.
Всего было проведено четыре краш-теста с участием 20 автомобилей. Сценарий испытаний был таков - фронтальный удар и удар сзади о барьер, имитирующий бампер другого автомобиля, на скорости 9,6 км/ч, а также угловой удар спереди и сзади на скорости 4,8 км/ч.
Лучше всех в испытаниях проявил себя Ford Focus – стоимость его ремонта после четырех ударов составила 3 031 доллар.
Второе и третье места заняли модели брэнда Scion – XB и XD: 3 697 и 4 135 долларов за ремонт после ударов соответственно.
.
Mazda 3 расположилась на четвертой позиции (4 859 долларов).
Замыкает первую пятерку Nissan Sentra (4 908 долларов).
А вот дороже всего, как показали краш-тесты, оказалось восстановление после аварии автомобилей Toyota Prius(9 070 долларов)...
...и Volkswagen Rabbit /Golf (9 511 долларов).
Ремонт этих машин болен чем в три раза превосходит по цене ремонт лидера списка IIHS, Ford Focus.