«С новым C-HR мы пытаемся вывести на рынок принципиально новое видение компактных кроссоверов, — говорит Кадзухико Исава, главный инженер проекта Toyota C-HR. — Все хотят автомобиль, который бы излучал надёжность и внушал чувство безопасности, но не многим хочется покупать внедорожник. К тому же кроссовер предоставляет куда больше динамики и он более проворен, послушнее в плане управления».
Дизайн Toyota C-HR выполнен в соответствии с концепциями Under Priority и Keen Look, который предполагают тонкую решётку радиатора, являющуюся как бы монолитной конструкцией с фарами, и акцент на нижней части — она должна быть широкой, массивной, внушительной. Купеобразный стиль подчёркивается формой задней двери с замаскированной ручкой.
В работу над интерьером новинки европейская штаб-квартира подключилась на ранней стадии. Дизайнеры говорят, что работать над салоном C-HR было трудно, так как это новая модель, а не рестайлинг существующей. Работали скрупулёзно над каждой деталью, включая текстуру пластика и глубину швов прострочки. В компании говорят, что это один из лучших интерьеров в автомобилях марки по эргономике и тактильным ощущениям.
Концепция торпедо многоуровневая, и в Тойоте гордятся тем, что она получилась «бесшовной», то есть без большого количества состыкованных элементов. Дисплей мультимедиа системы диагональю 8 дюймов не «вписан» в консоль, а возвышается над нею, и чуть повёрнут в сторону водителя.
Для обивки будет доступно три цветовые схемы: тёмно-серый, чёрно-голубой и чёрно-коричневый. В плане технического оснащения новинку не обделили — для кроссовера предложат все передовые системы безопасности Toyota Safety Sense, сиденья с подогревом, ассистент парковки, аудиосистему премиум-класса от JBL и так далее.