Golf Mark VI проживет всего три года?

06.10.2008 16:10 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Следующая модель заменит новый Golf VI уже в 2012 году.

Golf Mark VI проживет всего три года?

Не успел Volkswagen Mark VI Golf совершить свой мировой дебют на нынешнем Парижском автошоу, как конфиденциальные документы, просочившиеся из штаб-квартиры производителя в немецком Вольфсбурге, уже говорят о том, что конец его производству наступит уже в 2011 году.


По существу, то, что Volkswagen называет Mark VI, является тем же Mark V, только со значительным рестайлингом. А компания между тем работает над намного более эффективной платформой и гаммой моторов, которые будут готовы в ближайшие пару лет. Наверное, по этой причине VW планирует максимально приблизить время релиза седьмого поколения своей самой продаваемой модели.


Трехлетний цикл для машины является очень коротким по любым стандартам. Согласно тем же официальным документам, компания из Вольфсбурга рассчитывает продать менее 1,6 млн. экземпляров Mark VI. В то же время Mark V, который появился на рынке в 2003 году, уже разошелся тиражом более 2,3 млн. единиц, сообщают Automotive News Europe.


Существенным для нового Mark VII будет четкий акцент на экологической чистоте, что станет основной темой линейки Golf. О платформе нового поколения, во внутренних источниках называемой MQB (Modular Querbaukaste – маленькие и среднеразмерные семейные машины с поперечными двигателями), глава отдела разработок VW Ульрих Хакенберг говорит как о поворотном моменте для Golf. Он сообщил, что платформа позволит инженерам использовать гораздо более широкий спектр силовых установок и намекнул на возможность адаптации следующего Golf к альтернативным видам топлива.

Недавно VW продемонстрировал новый заряжаемый гибридный привод Twin Drive, который поступит в производство в середине следующего года и наверняка будет применяться в моделях Golf. Другие будущие типы привода, также уже анонсированные производителем, включают новый гибрид, а также ультра эффективный дизель.


Кроме того, улучшения показателей эффективности поможет добиться политика «заморозки размеров»: новые модели не будут, как раньше, становиться все больше и больше своих предшественников, что являлось неуклонной тенденцией автопрома последних лет.