Новый гибридный силовой агрегат E-Tech объединяет 1,6-литровый бензиновый двигатель нового поколения с двумя электродвигателями и аккумуляторной батареей на 1,2 кВт/ч, что позволит, по мнению Renault, обеспечить высокую экономию топлива. По оценкам, новый гибридный Clio даст 40% экономию топлива в сравнении с обычной моделью на базе ДВС в «городском» цикле.
Новый Renault Clio предлагает несколько вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Диапазон двигателей начинается с безнаддувного 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя SCe, предлагаемого в вариантах с мощностью 65 и 75 л.с., оба из которых соединены с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Впервые в Renault новый Clio будет оснащен новым трехцилиндровым двигателем TCe с турбонаддувом объемом 1,0 литр, разработанным в рамках альянса Nissan-Renault-Mitsubishi. Новый двигатель развивает мощность до 100 л.с. и будет поставляться либо со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с дополнительным X-Tronic CVT.
Топовая бензиновая версия будет оснащаться 1,3-литровым агрегатом TCe с турбонаддувом, который был разработан совместно между Renault-Nissan и Daimler. В Clio он производит 130 л.с. и поставляется со стандартной семиступенчатой коробкой передач EDC с двумя сцеплениями.
Наконец, дизельная линейка будет включать 1,5-литровый Blue dCi в двух вариантах: модель начального уровня предлагает 85 л.с., а более мощная версия поставляется со 115 л.с.
Несмотря на то, что длина кузова Clio на 12 мм короче, чем предыдущая модель, салон в новой версии просторнее. Изюминкой интерьера является большая 9,3-дюймовая информационно-развлекательная система с портретной ориентацией.
Аренда авто в Минске без водителя и с водителем на Руль.by!