Действительно это чудо инженерной мысли по праву претендует на то, чтобы считаться самым мощным и скоростным автомобилем среди автомобилей Rolls-Royce.
«Целеустремленный фастбек» - так в двух словах, передал экстерьер нового автомобиля глава дизайнерской команды работавшей над Wraith - Жиль Тейлор.
Напомним, что кузов фастбек предполагает покатую крышу, плавно переходящую в крышку багажника, часто с жестко зафиксированным задним стеклом. К классическим фастбекам можно отнести советскую "Победу", правда в отличии от неее, двери на Wrath распахиваются против хода автомобиля.
Длина фастбека - 5269 мм, ширина - 1947 мм, высота - 1507 мм. Таким образом, Wraith получился на 130 мм короче, чем седан Ghost, на платформе которого он был создан.
Вся его мощь и скорость сосредоточена в двигателе твин-турбо V12 объемом 6,6 литра, выдающий 624 л.с. и пиковый крутящий момент в 800Нм, который передается на задние колеса. Коробка передач - восьмидиапазонный автомат от ZF. До сотни автомобиль ускоряется за 4,2 секунды.
Правда максимальная скорость новинки пока остается тайной.
По словам специалистов из Rolls-Royce Motor Cars они тщательно поработали подвеску автомобиля, снизив крены кузова в поворотах до минимума и улучшив обратную связь.
Особой изюминкой в консервативной марке стала оснащение Satellite Aided Transmission (SAT) - система, которая, ориентируясь на данные GPS и информацию о стиле вождения, предсказывает оптимальную передачу для дороги, по которой автомобилю предстоит проехать.
В Европе цены на Wraith начинаются от 245 тысяч евро. Продажи стартуют в последнем квартале 2013 года.
Известно, что первый Wrath продан еще до премьеры и направится в Россию.
Сегодня на британский «Призрак» могу т полюбоваться журналисты, а завтра весь автомобильный мир.