Опубликованы официальные фотографии купе Toyota GT86 28.11.2011 13:05 Компания Toyota первой представила серийную версию своего купе, которое она разрабатывала совместно с Subaru (модель от Плеяд получит обозначение BRZ, а ее концепт был представлен недавно в Лос-Анджелесе). Публичный же дебют Toyota GT86 состоится на этой неделе на мотор-шоу в Токио, сообщает британский журнал... Бренд Maybach уйдет в небытие в 2013 году 28.11.2011 12:15 Люксовый бренд концерна Daimler – Maybach – прекратит свое существование в 2013 году. Об этом сообщил британский журнал Autocar со ссылкой на выскопоставленный внутри компании Mercedes-Benz. Итоги гоночного уик-энда 28.11.2011 10:50 Итак, гоночный сезон 2011 года завершен! Его финальным аккордом стала девятнадцатая гонка шестьдесят второго чемпионата Формулы-1. Она прошла в Бразилии, в городе в Сан-Паулу, на автодроме имени Жозе Карлоса Паче, более известном...

Опубликованы официальные фотографии купе Toyota GT86

28.11.2011 13:05 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Компания Toyota первой представила серийную версию своего купе, которое она разрабатывала совместно с Subaru (модель от Плеяд получит обозначение BRZ, а ее концепт был представлен недавно в Лос-Анджелесе). Публичный же дебют Toyota GT86 состоится на этой неделе на мотор-шоу в Токио, сообщает британский журнал Auto Express.

Опубликованы официальные фотографии купе Toyota GT86

Впервые модель была представлена в качестве концепт-кара FT-86 в том же Токио в 2009 году. С тех пор концепт подвергся одному обновлению, а теперь настал черед серийной версии.

С самого начала было объявлено о том, что новое заднеприводное купе разрабатывается в содружестве с компанией Subaru. Последняя, в частности, предоставила двигатель – бензиновый атмосферный двухлитровый четырехцилиндровый «боксер». Но его систему непосредственного впрыска топлива создали инженеры Toyota.

Дизайном серийное купе ближе к концепту, чем предрекали тойотовские дизайнеры. При этом их автомобиль получил более экспрессивный и эмоциональный дизайн, нежели модель BRZ от их коллег из Subaru.

Двигатель развивает мощность 200 л. с. и крутящий момент 205 Нм. В паре с ним может работать две шестиступенчатые коробки передач – базовая «механика» и опционный «автомат». О динамических характеристиках пока не сообщается, но если учесть, что снаряженная масса купе Toyota GT86 составляет 1 180 кг, то до сотни оно должно разгоняться примерно за 6,5 с.

Конструкция подвесок в целом традиционна – стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади. Также на ведущей оси установлен дифференциал ограниченного скольжения.

Своим задорным ездовым характером, а также индексом, Toyota GT86 должна напомнить поклонникам автомобилей Toyota об «иконе» 80-х годов прошлого века – модели Toyota GT86.

Приятным глазу купе получилось и внутри. Выполнен интерьер с недвусмысленным намеком на то, что главный здесь тот, кто находится за рулем. Даже процесс запуска двигателя дизайнеры постарались максимально упростить – кнопка, отвечающая за эту операцию, крупная и находится внизу центральной консоли, рядом с кулисой коробки передач.

Старт продаж в Европе намечен на начало 2012 года. Ориентировочная цена базовой модификации – € 35 000.