Однако одной лишь внешностью дело не ограничилось. К работе над Сцеником были допущены и инженеры, которые поколдовали над двигателями, сделав их более экономичными и дружественными к окружающей среде. А еще были добавлены «сладости» обеспечивающие безопасность и комфорт.
Раз уж речь идет о фэйслифтинге, то, разумеется, кардинальных перемен во внешность Renault Scenic не произошло. Она просто была освежена при помощи слегка измененных фар и переднего бампера со встроенными светодиодными фонарям дневного света. Аналогичную работу дизайнеры проделали и с задней частью машины, подведя линии фонарей и бампера.
А вот в подкапотном пространстве изменения ощутимее. Благодаря доработке 110-сильный турбодизель 1.6 Energy dCi теперь расходует чуть больше 4 литров топлива на 100 км, при преодолении каждого из которых он выбрасывает в атмосферу 105 г CO2. Более мощный вариант этого же мотора, развивающий 130 л. с., также не приведет в ярость «зеленых» – его выбросы углекислого газа составляют 115 г/км, а расход топлива – 4,4 л/100 км.
Еще более серьезной доработке была подвергнута линейка бензиновых двигателей. Так, старый 110-сильный атмосферный четырехцилиндровый 1,6-литровый мотор заменили новейшим 1,2-литровым с турбонаддувом и также о четырех цилиндрах. Он развивает 115 л. с. и выбрасывает 135 г CO2 на километр, что примерно на 20% ниже, чем у старого силового агрегата.
Что же до прочих усовершенствований, то все модификации Сценика теперь оснащаются системой помощи при трогании на подъеме. Из опций – дебютирующая именно на этой модели система Renault Visio, включающая в себя систему слежения за разметкой и автоматические фары.
Европейские продажи начнутся в следующем году. Цена обновленного Scenic/Grand Scenic, как ожидается, будет сравнима с ценой прежней модели.