Согласно озвученного плана Volvo Cars, Китай станет глобальным производственным и экспортным хабом, через который автомобили шведской марки будут распространяться по всему миру. В частности, на предприятии в Чэнду планируется выпускать нынешние и будущие модели 60-й серии на модульной платформе SPA, а на строящемся автозаводе в районе Луцяо (350 км от Шанхая) начнется выпуск компактных моделей 40-го семейства на модульной платформе CMA. Там же буду изготавливать соплатформенные машины нового бренда LYNK&CO, созданного владеющей Volvo компанией Geely.
Производство Volvo S90 в Дацине
«С этими тремя заводами и определением одной модельной линии для каждого предприятия, Volvo создает эффективную производственную структуру, обеспечивающую будущую перспективу для роста», - заявил президент Volvo Хакан Самуэльсон.
Будущий завод в китайском Луцяо
У Volvo есть два автосборочных завода в Европе: в Швеции и в Бельгии. Шведское предприятие в ближайшем будущем продолжит выпускать автомобили 90-й и 60-й серий на платформе SPA, а автозавод в бельгийском Генте сконцентрируется исключительно на новых машинах 40-го семейства. Кроме того Volvo строит новый автозавод в Южной Каролине, США, который также будет выпускать автомобили на архитектуре SPA для Северной Америки.
Компания Volvo планирует к 2020 году продавать в Китае до 200 000 машин в год (в прошлом году было продано 81 588 автомобилей). Глобальные продажи автомобилей шведского бренда к этому году должны составить 800 000 машин в год против 503 127 шт. в 2015 году.