Все 1 702 экземпляра, которым предстоит совершить внеочередной пит-стоп в сервисных центрах, оснащены колесами с центральным креплением, которое и оказалось слабым звеном в конструкции автомобиля. А точнее – дефект стопорной защелки на ступице, которая призвана удерживать колесо даже при незатянутом центральном болте.
Помимо замены стопорных защелок на ступицах и установки других колесных дисков сервисмены проведут инструктаж владельцев отзываемых «девятьсот одиннадцатых» о пользовании системой центрального крепления колес.
Впервые неисправность была обнаружена одним из немецких дилерских центров на 911 Carrera GT3, который принимал участие в полупрофессиональных гонках. Позже этот дефект был обнаружен еще на трех автомобилях, попадавших в аварии на гоночных трассах. Однако аварий на дорогах общего пользования из-за него зафиксировано не было.