Внешность автомобиля, надо признать, получилась весьма интересной. Шестиугольная решетка радиатора, орлиный взгляд фар, тонкие линии встроенных в передний бампер с низким спойлером противотуманок, заднее антикрыло и низкая крыша, выполненная для понижения центра тяжести из карбона, гармонично сочетаются друг с другом.
Сзади также дополняют облик четыре блестящих выхлопных трубы из нержавеющей стали, решетка за номерным знаком и крупный диффузор в заднем бампере. На концепте BRZ STI установлены 18-дюймовые колесные диски, а окрашен он в жемчужный синий цвет WR Blue Pearl II.
Под капотом установлен оппозитный двухлитровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, «квадратной» размерности – диаметр цилиндра и ход поршня равны 86 мм. Его характеристики пока оглашать не стали, хотя по слухам, он должен иметь мощность не менее 300 л. с. Но известно уже давно, что привод у купе будет только задний.
Производство серийной версии Subaru BRZ STI должно начаться весной 2012 года.