Чтобы простота так открыто не бросалась в глаза, вторую генерацию Peugeot оснастили новейшей модульной платформой EMP2 - настоящим полигоном для воплощение конструкторских решений. В частности, только благодаря ей Peugeot получил электрический стояночный тормоз, а также скинул 140 кг веса. Покидая ряды компактвэнов, 308 ожидаемо сдал в габаритах, стал чуть короче (4,25 м) и заметно ниже (1,46 м). Зато вырос объем багажного отделения до 470 л. с 348 л.
В противовес упрощенной формуле экстерьера, интерьер нового 308 блещет экстравагантностью. Огромная приборная панель с изящными изгибами идеально сочетается с миниатюрным рулевым колесом, взятым у 208. Но настоящим украшением центральной консоли служит сенсорный экран с дисплеем диагональю 9,7 дюйма и минимумом кнопок, и массивные поручни дверей в стиле Lamborghini Gallardo.
Не менее серьезно, французы отнеслись к экологии, снизив выброс в новом Peugeot 308 до 85 г. CO2 на км пути.
Известно, что производство нового Peugeot 308 будет организовано в Сошо, причем двигатели так же будут собирать на французских предприятиях.
Появление новой модели Peugeot 308 в Европе следует ожидать вскоре после официальной премьеры, которая состоится осенью 2013 г. во Франкфурте.