Под капотом дизельного универсала с высокими эксплуатационными характеристиками установлен 2,4-литровый пятицилиндровый двигатель с электрическим мотором, что увеличивает мощность на 15 л.с. (11 кВт) и 30 Нм (22 фунт-фут) и приводит к показателям в 298 л.с. (222 кВт) и 670 Нм (494 фунт-фут) крутящего момента, при этом представители Polestar утверждают, что смогут сделать эту модель самым мощным дизельным вариантом Volvo.
Пока серийному автомобилю необходимо 6,1 секунд для разгона до 62 миль в час (100 км/ч), версия Polestar может разогнаться на 0,1 секунды быстрее, при этом это никак не отразится на расходе топлива автомобиля, которое составляет всего 1,8 литра на 100 км (130,6 миль на галлон в США и 157 миль на галлон в Великобритании), при выбросе CO2 48 г/км. Представители из Polestar ничего не сказали о максимальной скорости, однако следует напомнить, что по данным электронных показателей максимальная скорость гибридной версии V60 D6 составляет 143 миль в час (230 км/ч) и 75 миль в час (120 км/ч) при эксплуатации только электромотора.
Версию с увеличением мощности предлагают без аннулирования гарантии и на данный момент её можно приобрести в Швеции, Великобритании и Нидерландах.