Недавно в Lotus уже представили дорожный вариант гоночной Lotus Evora GTE. Она также прибудет во Франкфурт. Двигатель этого купе имеет гоночное прошлое. Он развивает 444 л. с., делая купе Evora GTE самым мощным дорожным Лотусом из когда-либо выпускавшихся.
В конструкции кузова, как и внутри кокпита автомобиля, много деталей из карбона. По сравнению с базовой Эворой это позволило уменьшить массу купе на 105 кг. Из углеволокна, в частности, выполнены бампера, заднее антикрыло и двери.
Первой же из новинок станет Elise S – форсированная версия обычного Elise. Ее новый двигатель объемом 1,8 л развивает 220 л. с. Elise S заместит собой Elise SC.
Впрочем, не лишат сладостей и покупателей базовых Алис. Так, версия с 1,6-литровым двигателем получила новую коробку передач – SPS (Serial Precision Shift). Это легкая роботизированная коробка передач, с ручным и автоматическим режимами. Причем при активации первого из них водитель сможет переключать передачи с помощью лепестков, установленных на рулевой колонке. А покупатели купе Evora получат возможность заказать «продвинутый» вариант этой коробки – IPS (Intelligent Precision Shift). Ранее она ставилась лишь на версию Evora S, которое оснащается V-образной 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 350 л. с.
И Elise SPS, и Evora S IPS можно будет увидеть во Франкфурте.
Информация об остальных двух новинках пока держится в секрете. Однако, по сообщению руководства компании, одна из них окажется одним из самых быстрых дорожных Лотусов.