2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Специальная версия Lamborghini Aventador Roadsterот DMC (фото) 23.10.2013 15:05 Немецкий тюнер всех экзотических вещей, DMC, утверждает, что он очень избирателен, когда речь заходит об ограниченном выпуске специальных версий, а в некоторых случаях такие версии предлагает только уже... Holden объявил о некоторых свежих технических обновлениях для Colorado MY 2014 и Colorado 7. 23.10.2013 13:05 Holden представляет Colorado 2014 и Colorado 7 с механической коробкой передач и дизельным двигателем на 197 л.с В России ввели утиль- сбор на автомобили ввозимые из Беларуси, Казахстана и даже Калининграда 23.10.2013 12:50 С 1 января 2014 года в России введен утилизационный сбор с российских автомобилей, в том числе помещенных в Калининградской области под процедуру свободной таможенной зоны, а также ввозимых из Беларуси и Казахстана. Соответствующий законопроект был принят депутатами сегодня сразу во втором и в третьем,... Самую мощную BMW 2 - серии первыми увидели дилеры(фото) 23.10.2013 10:25 Незадолго до дебюта новой 2, BMW M235i с 3,0- засветился в качестве шоу - автомобиля, на закрытой вечеринке для дилеров баварского концерна. Mercedes-Benz G63 AMG 2013 от GSC 22.10.2013 16:40 AMG G63 является самым классным из всей линейки G-Class, но даже такой большой автомобиль следует улучшать время от времени. Представители German Special Customs (GSC) так и сделали, когда придумали изумительный комплект обновления для G63 AMG, который преобразует эту внедорожную машину в нечто...

В России ввели утиль- сбор на автомобили ввозимые из Беларуси, Казахстана и даже Калининграда

23.10.2013 12:50 | Источник: NAVINI.BY

С 1 января 2014 года в России введен утилизационный сбор с российских автомобилей, в том числе помещенных в Калининградской области под процедуру свободной таможенной зоны, а также ввозимых из Беларуси и Казахстана. Соответствующий законопроект был принят депутатами сегодня сразу во втором и в третьем, окончательном, чтении.

В России ввели утиль- сбор на автомобили ввозимые из Беларуси, Казахстана и даже Калининграда

Таким образом, обязательство по уплате утилизационного сбора устанавливается в России для всех участников рынка: как для российских автопроизводителей, так и для импортеров из третьих стран, а также для предприятий из стран Таможенного союза, поставляющих продукцию на российский рынок.

От уплаты утилизационного сбора освобождаются транспортные средства, ввозимые в качестве личного имущества переселенцами или беженцами. Аналогичная льгота предусмотрена для транспортных средств, ввозимых дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, международными организациями, пользующимися привилегиями и иммунитетами, а также их сотрудниками и членами семей сотрудников. Кроме того, утилизационный сбор не уплачивается в отношении транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет.

Утилизационный сбор начал действовать в России с 1 сентября 2012 года. Тогда платить новую пошлину обязали всех импортеров и производителей легковых и грузовых автомобилей. Сейчас базовая ставка сбора для легковых автомобилей составляет 20 тыс. российских рублей, а для грузовиков - 150 тыс. российских руб. Действующие на территории России отечественные и зарубежные компании, которые взяли на себя обязательство по последующей утилизации собственной продукции, были освобождены от уплаты сбора. В их числе оказались все крупнейшие российские автопроизводители: "АвтоВАЗ", КамАЗ, "Группа ГАЗ" и Sollers.

Утилизационный сбор по существу стал механизмом компенсации снижения ввозных пошлин на импортные автомобили с 30 до 25%: на этот шаг российским властям пришлось пойти после вступления страны в ВТО. Тем не менее, в ВТО оказались недовольны дискриминационным характером этого налога, что и привело к длительным спорам, в итоге приведшим к необходимости пересмотреть установленный порядок.

Поданная властями Евросоюза в июле 2013 года жалоба в суд ВТО вынудила российские власти пересмотреть свою позицию. В Европе сочли, что утилизационный сбор в его нынешнем виде предоставляет необоснованные преимущества компаниям, имеющим производство в России.