2019
Апрель
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Toyota откроет собственный испытательный трек в виде альтернативы Нюрбургрингу 29.04.2019 13:50 Северная петля в Нюрбургринге (Германия) — это не просто трасса для тех, кто хочет разогнать свою машину до предела, но и дом для многих автопроизводителей, которые тестируют свои автомобили на предмет... Renault обновила микроавтобусы Master и Trafic 25.04.2019 10:45 Компания Renault представила обновленные варианты микроавтобусов Trafic и Master 2019 модельного года, которые теперь получили общий дизайн с другими автомобилями марки Volkswagen ID. R планирует установить рекорд на Северной петле трассы Нюрбургринг 23.04.2019 09:55 Не взирая на свое сугубо спортивное происхождение, на уровне идеи, автомобиль является представителем будущей серийной линейки полностью электрических автомобилей Volkswagen ID Разрыв с Renault-Nissan и тысячи уволенных. Концерн Daimler готовится к режиму экономии 22.04.2019 10:55 Концерн Daimler, в который входит немецкая марка Mercedes-Benz, может прекратить свое партнерство с альянсом Renault-Nissan в рамках стратегии экономии, которую намерен ввести новый исполнительный директор... Subaru представила Outback 2020 18.04.2019 14:05 Subaru в рамках автосалона в Нью-Йорке, наконец, сняла тайну над своим новым Outback 2020 года, показав шестое поколение популярного кроссовера. Внедорожная версия Legacy получила новый турбированый 2,4-литровый двигатель на...
1 2 3 4

Renault обновила микроавтобусы Master и Trafic

25.04.2019 10:45 | Источник: Livecars | Фото: Carscoops

Компания Renault представила обновленные варианты микроавтобусов Trafic и Master 2019 модельного года, которые теперь получили общий дизайн с другими автомобилями марки

Renault обновила микроавтобусы Master и Trafic

Обе модели отныне оснащены новыми передними фарами с аналогичным рисунком, новыми решетками радиатора и новыми передними бамперами, а в салоне получили новейшие информационно-развлекательные системы R-Link Evolution и Media Nav Evolution.

Master теперь предлагается с новыми системами помощи водителю, такими как камера заднего вида, система стабилизации при боковом ветре, передний датчик парковки и система мониторинга слепых зоны. Trafic при этом получил передний и задний датчики парковки с камерой заднего вида, а также систему помощи при буксировке трейлера.

Оба фургона получили обновленные силовые установки. Master доступен с новой серий 2,3-литровых моторов dCi, соответствующих новому экологическому стандарту Euro6d-Temp. В результате расход топлива снизился в среднем на литр. Новые моторы доступны с мощностью до 177 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, работая в паре с 6-скоростной механикой или 6-скоростным роботом.

В дополнение к дизельным силовым установкам Master по-прежнему доступен в полностью электрической версии Master ZE, оснащенной 33 кВт батареей и мотором на 75 л.с. от Renault Zoe. На одной зарядке фургон может проехать 120 километров.

Что касается Trafic, он доступен с обновленным дизельным 2-литровым dCi, мощность которого варьируется от 118 до 167 лошадиных сил, причем для самого мощного мотора впервые доступна автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в качестве альтернативы стандартной механике.