Гибридные системы будут использованы для спортивных моделей, которые будут выпускать, начиная с 2020 года. Они войдут в стратегию компании, подразумевающую снижение уровня выбросов СО2. Спорткары разработают совместно с подразделением Peugeot Sport.
«Удовольствие от вождения лежит в основе истории бренда. Электрификация - это новая возможность предложить высокопроизводительные версии клиентам, которые ищут спортивные ощущения, которые обеспечены вкупе с низким уровнем выбросов», - сообщил генеральный директор Peugeot Жан-Филипп Импарато, - «новые территории, которые предстоит изучить, новые задачи, которые необходимо выполнить, приключения Peugeot продолжатся в увлекательном будущем. Скука никогда не будет частью нашего ДНК», - добавил он.
Компания пока не раскрывает подробностей о спортивных моделях. По слухам, одной из них может оказаться 508 R, который получит гибридную систему с 1,4-литровым лвигателем. Мощность превысит 350 л.с. (257 кВт). В этом случае ускорение до 100 км/ч займет 4,5 секунды, максимальная скорость составит 250 км/ч.
Не исключено появление электрифицированных версий 308 GTi и 208 GTi нового поколения, а также спортивных кроссоверов с аналогичным техническим оснащением.