2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Nissan сообщил подробности обновленного Qashqai 2019 09.10.2018 15:30 Компания Nissan обновила самый продаваемый кроссовер Qashqai, оснастив его новым турбо-бензиновым мотором, новой автоматической коробкой передач и новой мультимедийной системой с расширенными... ГАЗ представил версию микроавтобуса ГАЗель Next CNG 08.10.2018 15:15 ГАЗ представил новую модификацию микроавтобуса ГАЗель Next CNG, оснащенную новым газово-бензиновый двигателем увеличенной мощности Раритетный Volkswagen «Жук» продается за миллион долларов 08.10.2018 15:10 Наряду с Ford Mustang и Porsche 911, Volkswagen Beetle (в переводе «Жук») является одним из самых знаковых автомобилей в истории человечества. Его 70-летняя история закрепила позиции Volkswagen как одного из мировых... BMW не собирается отказываться от дизельных моторов в ближайшем будущем 08.10.2018 15:05 Скандал, разразившийся несколько лет назад с Volkswagen Group, привел к тому, что все больше и больше автопроизводителей уходят от дизельных моторов, чтобы сосредоточиться на бензиновых, гибридных или полностью электрических... Toyota Camry вернулась в Европу с гибридным мотором 03.10.2018 23:35 Компания Toyota в рамках Парижского автошоу провела презентацию седана Camry с гибридной силовой установкой. Таким образом Camry впервые за 14 лет возвращается на рынок Западной Европы

BMW не собирается отказываться от дизельных моторов в ближайшем будущем

08.10.2018 15:05 | Источник: Livecars | Фото: Motor1.com

Скандал, разразившийся несколько лет назад с Volkswagen Group, привел к тому, что все больше и больше автопроизводителей уходят от дизельных моторов, чтобы сосредоточиться на бензиновых, гибридных или полностью электрических силовых установках

BMW не собирается отказываться от дизельных моторов в ближайшем будущем

В тоже время, не все автогиганты считают этот путь правильным на данный момент. BMW полагает, что критика дизельных моторов является слишком сильной, и они все еще могут мирно сосуществовать с бензиновыми и электрифицированными двигателями.

Так, член совета директоров BMW Клаус Фролих во время Парижского автошоу сообщил, что компания BMW располагает одними из лучших дизельных моторов, а показатели их вредных выбросов одни из самых низких в мире.

По словам Фролиха, ближайшее будущее 4- и 6-цилиндровых дизелей достаточно безопасно — их продолжат ставить на автомобили BMW, но есть вопросы по 3-литровой версии с 6 цилиндрами и четырьмя турбонагнетателями.

Фролих признал, что этот мощный мотор, который устанавливается, в частности, на модель M550d xDrive, будет сложно подогнать под современные экологические требования, а сегмент рынка мощных дизелей слишком узок для того, чтобы вкладывать большие средства в его развитие.

На данный момент 3-литровый дизельный мотор имеет несколько версий, в том числе с одним, двумя и четырьмя турбонагнетателями, так что в BMW не исключают, что могут сократить разнообразие данного силового агрегата до двух версий.