2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Первые электрические микроавтобусы Bosch выйдут в 2019 году 20.08.2018 12:50 Bosch входит в число компаний, которые планируют занять нишу электрических автомобилей в будущем. Компания планирует сделать это с выходом нового коммерческого полностью... Audi убрала с продаж в США автомобили с «механикой» 20.08.2018 12:40 Механическая коробка передач умирает медленной смертью. Ее постепенно заменяют автоматические КПП, и одним из последних ударов по «механике» стало решение Audi убрать автомобили «на ручке» с... Honda Odyssey стал лидером по безопасности в сегменте минивэнов 17.08.2018 10:20 Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) проверил безопасность Honda Odyssey. В результате минивэн превзошел Toyota Sienna и Chrysler Pacifica Половина водителей не знает, как использовать современные технологии безопасности 17.08.2018 10:15 Исследование проведено Jardine Motors Group, оно охватило 1000 британских водителей, которые купили новый автомобиль за последние 3 года Brabus превратил Mercedes-Benz AMG в спорткар 17.08.2018 10:05 Мастера из ателье Brabus и летом не отдыхают, представляя программы доработки моделей Mercedes-Benz даже и без того «заряженных» вариантов Mercedes-AMG

Honda Odyssey стал лидером по безопасности в сегменте минивэнов

17.08.2018 10:20 | Источник: Jcnews.ru

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) проверил безопасность Honda Odyssey. В результате минивэн превзошел Toyota Sienna и Chrysler Pacifica

Honda Odyssey стал лидером по безопасности в сегменте минивэнов

Он оказался единственным минивэном из трех, который получил оценку «хорошо» в тесте на столкновение с малой зоной перекрытия со стороны переднего пассажира. Этот тест имитирует столкновение со столбом или деревом. Тест был добавлен к общей системе оценки только в прошлом году. IIHS отмечает, что люди в салоне Honda Odyssey 2018 года хорошо защищены с обеих сторон. В свою очередь, Pacifica получила в этом рейтинге оценку «приемлемо», а Sienna - «ниже среднего».

Если не учитывать этот тест, Honda Odyssey и Chrysler Pacifica идут наравне. Оба минивэна получили оценку фар «приемлемо», из-за чего потеряли шанс на высший рейтинг «Top Safety Pick+».

«В наших последних тестах мы не обнаружили проблем с ремнями или подушками безопасности, как было в этом году на тестах компактных и средних кроссоверов, а также у автомобилей среднего класса в прошлом году», - отметил глава исследовательского подразделения IIHS Дэвид Зуби, - «вместо этого мы отметили некоторые структурные недостатки с правой стороны, которые все еще нуждаются в доработке».

Toyota изменила структуру Sienna, чтобы улучшить защиту со стороны водителя, начиная с 2015 года, но, как подчеркивает IIHS, со стороны переднего пассажира эти изменения не были применены. Из-за этого структура с пассажирской стороны оказалось слабой. Элементы кузова вошли в салон на 508 мм в нижней части и более чем на 406 мм на уровне приборной панели, что в случае аварии повлечет травмы ног у пассажира в области правого бедра и нижней части ноги. В Toyota отметили, что уже работают над тем, чтобы исправить уязвимость переднего пассажира.

В Chrysler Pacifica структура оказалась ненамного лучше, чем у Toyota Sienna, однако датчики показали, что вероятность травмы у этой модели ниже, что повысило рейтинг модели.

Odyssey также превзошел остальные минивэны в плане простоты крепления детских удерживающих устройств. Он использует систему крепления LATCH и получил за нее оценку «хорошо с плюсом» в то время, как Sienna, Dodge Caravan и Kia Sedona получили оценку «приемлемо», а Pacifica - «ниже среднего».

«Поскольку минивэны часто используют в качестве семейного автомобиля, родители должны понимать, где будут сидеть их дети, особенно требуется установить более одного автокресла», - считает Зуби.