2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Немецкие автовладельцы массово отказываются от дизельных моделей 15.08.2018 17:40 Экспорт подержанных дизельных автомобилей из Германии вырос на 20,5% в течение текущего года и составил 240 тысяч единиц, сообщает Autostat.ru Volkswagen обнаружил канцерогенный металл в своих электрифицированных моделях 15.08.2018 17:35 Компания Volkswagen может отозвать до 124 тысяч электрических и гибридных автомобилей из-за наличия канцерогенного метала в зарядных системах На базе вездехода Unimog выпустили кемпер 13.08.2018 12:10 Unimog был разработан как для гражданских, так и военных целей. Его используют как для транспортировки войск, так и для поездок по сложной пересеченной местности. На базе вездепроходной модели EarthCruiser выпустил кемпер... Ferrari — самый прибыльный автомобильный бренд в мире 10.08.2018 10:55 В последние годы крупные автопроизводители ищут способ повысить эффективность с точки зрения прибыльности. Например, Nissan может сократить на 20% модельный ряд в Северной Америке, а Ford планирует большие изменения для рынков Европы и Южной Америки. По-видимому, большие обьемы производства и высокая рентабельность не всегда идут рука... Раскрыты технические характеристики нового электрокара E-Tron от Audi 10.08.2018 10:50 Дебют нового электрического кроссовера E-Tron должен состояться 17 сентября. А несколько дней назад E-Tron был замечен на тестах в Колорадо (США), где компания Audi проводила ходовые тесты машины

Ferrari — самый прибыльный автомобильный бренд в мире

10.08.2018 10:55 | Источник: Livecars

В последние годы крупные автопроизводители ищут способ повысить эффективность с точки зрения прибыльности. Например, Nissan может сократить на 20% модельный ряд в Северной Америке, а Ford планирует большие изменения для рынков Европы и Южной Америки. По-видимому, большие обьемы производства и высокая рентабельность не всегда идут рука об руку

Ferrari — самый прибыльный автомобильный бренд в мире

Новое исследование, проведенное профессором экономики Дуйсбурга Фердинандом Дуденхоффером, показывает, что самым прибыльным брендом в автомобильной промышленности в течение первых шести месяцев 2018 года являлась Ferrari. Операционная прибыль итальянского производителя составляет 69 тысяч евро за каждый проданный автомобиль.

Что касается немецких автобрендов, Porsche почти вдвое выгоднее конкурентов из Mercedes-Benz, BMW и Audi. Его операционная прибыль составляет примерно 17 тысяч евро с машины, тогда как у премиум-тройки она исчисляется всего 9 тысячи евро.

Примерно равные показатели, около 5 тысяч евро за авто, показывают итальянский производитель суперкаров Maserati и шведская компания Volvo. С другой стороны, Jaguar Land Rover заработал всего 800 евро с каждой машины.

А вот Bentley на данный момент и вовсе производит убытки в размере 17 тысяч евро с каждого автомобиля. Как утверждает компания, причина этого кроется во вложении значительных инвестиций в технологии производства электрокаров. Аналогичная ситуация с компанией Tesla, которая терпит убытки на уровне 11 тысяч евро с каждой новой проданной машины.

Интересно, что Rolls-Royce и Lamborghini закрыли свои финансовые результаты для общественности.