Этот рестайлинг японская компания приурочила к 60-летию своего присутствия на рынке Таиланда – главной производственной базы MU-X и одновременно основного рынка. MU-X построен на базе пикапа D-Max и также делит множество технических решений с «родственниками» из General Motors под марками Chevrolet и GMC. Нынешнее обновление касается, в основном, внешности и интерьера, технические доработки невелики.
Снаружи MU-X 2017 года можно отличить по новой решетке радиатора, бамперам, передней оптике со светодиодами, а также новому рисунку фонарей. Легкосплавные диски теперь 18-дюймовые (в верхних комплектациях), а не 17-дюймовые. Появился небольшой спойлер на двери багажника.
В салоне, как утверждается, улучшено качество материалов, особенно пластика. Доступна отделка бежевой кожей, подстаканники на центральной консоли – охлаждаемые (решение позаимствовано у топ-версий D-Max).
Как и пикап, внедорожник теперь имеет в линейке двигателей два дизеля: 1,9-литровый и 3,0-литровый. Первый (мощность – 177 л.с., крутящий момент – 380 Нм) в настройках для Азии и MU-X чуть мощнее, чем для пикапа D-Max для мирового рынка. при этом его предлагают только в заднеприводных модификациях в сочетании с 6-ступенчатыми АКПП или МКПП. 3,0-литровый турбодизель – только с 4WD и 6-ступенчатым «автоматом».
Минимальная стоимость Isuzu MU-X в Таиланде составляет от 1,09 бат (33 100 долларов). Информации о версиях для других рынков компания пока не публикует.
Прокат внедорожников без водителя и с водителем в Минске на портале Руль.by!