Младшая версия именуется просто Mercedes-AMG GT Roadster, в движение она приводится 4,0-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива, выдающим 476 л.с. и 630 Нм тяги. На модификации GT C Roadster такой же двигатель развивает уже 557 л.с. и 680 Нм. В результате, "обычный" GT Roadster тратит на разгон с места до 100 км/ч 4 секунды и может разогнаться до 302 км/ч, более мощной модификации на разгон нужно на 3 десятых секунды меньше, а её максимальная скорость выше на 14 км/ч.
Одним мотором список отличий родстеров не ограничивается. AMG GT C Roadster оснащается 20-дюймовыми колёсными дисками (против 19-дюймовых у обычного родстера), кроме того, в активе старшей версии - электронноуправляемый задний дифференциал с блокировкой (у просто GT - механический), подруливающая задняя ось, позаимствованная у экстремального купе GT R, адаптивная подвеска AMG Ride Control и более широкий кузов. Новые алюминиевые боковины обеспечивают AMG GT C Roadster прибавку "вширь" на 57 мм, это позволило немецким инженерам увеличить колею автомобиля.