Сердцем семейства новых Audi S4 стал трёхлитровый V6 TFSI с турбонаддувом и комбинированным впрыском топлива. Этот агрегат сменил прежнюю 3.0-литровую «шестёрку» с приводным нагнетателем. Новичок развивает 354 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента, против 333 л.с. и 440 Нм предшественника и позволяет ускоряться с места до первой «сотни» за 4.7 секунды (на 0.3 секунды быстрее прежнего). При этом ограничитель максимальной скорости, как и раньше, сработает на 250 км/ч.
Немцы также решили отказаться от семиступенчатого «робота» S tronic с двумя сцеплениями, заменив его 8-диапазонным «автоматом» ZF, однако от традиционного для модели полного привода отказываться не стали. Audi S4 имеет несимметричный межосевой самоблокирующийся дифференциал, который по-умолчанию распределяет момент в пропорции 40/60 с преимуществом задней оси.
S4 отличается от базовой A4 более жёсткой и заниженной на 23 мм подвеской, а за доплату может быть оснащена адаптивными амортизаторами и 19-дюймовыми колёсными дисками (в «базе» - 18-дюймовые). Экстерьер модели также выделяется на фоне «гражданских» версий матовыми зеркалами, спойлером на крышке багажника и диффузором в заднем бампере с четырьмя патрубками выхлопной системы.
Спортивные сидения Audi S4 обшиты алькантарой, а руль по-спортивному «срезан». На передней панели расположилась мультимедийная система нового поколения с 8.3-дюймовым экраном, подключению к интернету через сети 3G и 4G, точкой доступа Wi-Fi и интеграцией с мобильными устройствами на базе ОС Android и iOS. Для модели доступен адаптивный круиз-контроль, а также современные электронные помощники. За доплату также можно заказать виртуальную приборную панель с 12.3-дюймовым экраном.
В Германии Audi S4/S4 Avant поступит в продажу в 2016 году.