В то время как все внимание в отношении Honda Civic направлено на скорый дебют нового поколения этой модели, японская компания не забывает и о нынешнем Civic. Подготовленный к дебюту на автосалоне во Франкфурте концепт может оказаться интересным еще и потому, что основой послужил Civic Tourer, а тип кузова «универсал» для ожидаемого поколения популярной модели пока не планируется.
Концепт Active Life не отражает планы компании на выпуск подобного авто массовым тиражом, он лишь призван продемонстрировать возможности универсала, имеющего, по данным компании, самый объемный в своем классе багажный отсек – его емкость составляет 1 668 л при сложенных сиденьях второго ряда. У концепта же они отсутствую вовсе, а их место занимает специальная выдвижная конструкция, способная вместить два полногабаритных велосипеда при условии их частичной разборки (демонтируется переднее колесо).
Задняя часть салона оснащена всем необходимым для обслуживания велосипеда или несложного ремонта: есть отдельный компрессор для подкачки шин, отсек для запчастей, запас питьевой воды. На крышке багажника установлен светильник, а на нижней части кромки багажника – крепление для велосипеда, чтобы его можно было обслуживать, например, в темное время суток.
Автомобиль имеет двухцветную окраску кузова - сочетание синего и серебристого, на крыше установлен аэродинамический багажник, концепт оснащен 18-дюймовыми колесными дисками. Салон обшит черной алькантарой с ярко-синей прострочкой в тон отделке «велосипедной» части салона.
Под капотом концепта 1,6-литровый турбодизель i-DTEC мощностью 120 л.с. и крутящим моментов 300 Нм, расход топлива - 3,8 л/100 км.