В рассматриваемой модели установлены светодиоды, которые загораются на передней панели и фарах при запуске двигателя, вместе с мигающим оранжевым рисунком, который будет предупреждать других участников движения о "намерениях" грузовика. Когда транспортное средство передвигается в автономном режиме, светодиодные огни горят синим цветом, а когда грузовиком управляют вручную, светодиодные огни становятся белыми.
Кабина грузовика будущего Mercedes-Benz 2025 вполне модернизирована, в интерьере присутствуют натуральные материалы, что создаёт расслабляющую атмосферу. По данным представителей из компании, сиденье водителя можно наклонить и повернуть на 45 градусов для более удобной позиции во время использования съёмного планшета. Модель также оснащена радарным датчиком и камерой, которая, позволяет автономно управлять транспортным средством, а также системой Highway Pilot, подобной системе автопилота при управлении самолётом.
Стерео камера может сканировать дорогу в радиусе 100 метров впереди, на 45 градусов по горизонтали и 27 градусов по вертикали, а также способна идентифицировать одну полосу движения и двухполосную дорогу, движущиеся объекты, стационарные объекты, пешеходов и других участников движения. Камера установлена выше приборной панели, за ветровым стеклом. На данный момент модель выступает в качестве прототипа. Этим летом грузовик построили и протестировали на скорости до 80 км/ч на территории Германии.
Аренда грузового микроавтобуса без водителя и с водителем в Минске на портале Руль.by!