Четыре года назад, когда доминантами в сегменте выступали немецкие модели, автопроизводитель Peugeot решил внести небольшие изменения и тем самым немного сократить расходы путём введения модели, которая могла бы на тот момент заменить старую среднегабаритную 407 и немного большую по размерам 607 модель. Так, 508 модель представляет собой нечто среднее между двумя предыдущими моделями, а представители Peugeot заявляют о том, что этот автомобиль действительно выделяется из толпы. Пока не ясно, данная модель – это только способ оправдания замены двух автомобилей на один или надежда на то, что этот автомобиль сможет угодить обоим типам клиентов, одно ясно – модель немного устарела за четыре года на рынке.
Peugeot 508
Уже в следующем месяце в Париже стартует мотор-шоу, и автопроизводитель Peugeot успел представить первые подробности о обновлённой 508 модели и прайс-лист для Великобритании. Так, в Великобритании, цена на "новую" 508 модель с 1,6-литровым e-HDi 115 двигателем, выступающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач начинается от £ 22 054 (35 758 USD). 508 модель также предлагают в таких типах кузова, как седан, универсал и RXH. За последний тип кузова придётся выложить £ 30 295 (49 120 USD) и £ 34 645 (56 174 USD), соответственно, где под капотом установят 2,0-литровый BlueHDi 180 двигатель или гибридную дизель-электрическую установку – двигатель BlueHDi и электромотор мощностью 37 л.с.
Peugeot 508
Цена на модель с типом кузова универсал начинается от £ 23 245 (37 690 USD), в то время как за версию седан с отделкой Allure стоимость составит £ 24 895 (40 365 USD) и за универсал £ 26 295 (42 635 USD). Если потребитель желает приобрести топовую версию модели, но без RXH опций, он может выбрать 508 GT, оснащённую 2,2-литровым HDi 200 турбодизельным двигателем, который выступает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией по цене £ 30 645 (49 688 USD) за седан и £ 32 045 (51 958 USD) за универсал.