Как сообщает британский Auto Express, все новинки появятся в течение ближайших трех лет и будут в основном относиться к компактному сегменту. Помимо этого UKL1 станет базой для восьми моделей Mini.
Что же касается баварской марки, то у Active Tourer, дебютировавшего этой весной в Женеве, вскоре появится семиместная версия. Она получит такой же набор экономичных двигателей, включая базовый 136-сильный 3-цилиндровый, и несколько спортивных вариантов разной степени "заряженности".
Следом за ней придет время перехода на передний привод для компактных SUV и кроссоверов. В конце 2015 года появится обновленный BMW X1 на платформе UKL, а в середине 2016-го — X2; впрочем, оба автомобиля сохранят возможность полного привода xDrive.
В 2017 году переднеприводным станет родстер Z2, а также трех- и пятидверные варианты 1-Series. В BMW, правда, утверждают, что водитель практически не заметит разницы.