Максимальную агрессивности прототипу придают развитый задний псевдо-диффузор с четырьмя выхлопными трубами и 20-дюймовые кованые колесные диски BBS (с шинами Dunlop размерности 245/40), за которыми проглядываются тормозные суппорта лимонного цвета. Модель выкрашена в новый вариант классического синего цвета с традиционными ярко-желтыми акценты, на патрубках выхлопной системы.
Концепт оснастили турбированным двигателем и системой полного привода (характеристики агрегатов в компании не раскрыли).
Представители компании сообщили, что новинка имеет хорошие аэродинамические показатели. Этого, в частности, удалось достичь благодаря воздухозаборникам на переднем бампере, особой форме фальш-радиаторной решетки и заднего диффузора. Кроме того, она сохранила ту невероятную мощь и управляемость, которая присуща прежним моделям WRX.