WRX Concept утвердил новый путь развития автомобилей Subaru (фото,видео) 29.03.2013 11:20 WRX показанный в рамках Нью – Йоркского моторшоу целиком соответствовал тому стилю который был продемонстрирован на концепт-каре Viziv на Женевском автосалоне. Самым быстрым, легким и маневренным, назван новый Range Rover Sport (фото видео). 28.03.2013 12:05 Покупатели нового Range Rover Sport, недавно показанного на мотор шоу в Нью – Йорке, могут убедиться, в том что автомобиль стал легче на 420 кг и гораздо быстрей» – заявили представители компании Range... 2015 Ford Focus RS Mule попал в затворы шпионских фотокамер 27.03.2013 10:50 Судьба автомобиля Ford Focus RS, дебют которого должен состоятся в Северной Америке в 2015, всё ещё не определена. Новый швейцарский гиперкар FasterOne способен потеснить даже Bugatti Veyron. 26.03.2013 12:55 Об этом заявил представитель Weber Sportcars -Самый быстрый в своем классе автомобиль будет представлен через месяц на одном из автосалонов. Правда пока не уточнил на каком. В затворы шпионских фотокамер попал компакт - кроссовер Citroen DS 26.03.2013 10:15 Фотографии нового Citroen DS были сделаны во французском Лозере, с дальнего расстояния, во время официальной фотосессии кроссовера
1 2 3 4 5

Новый швейцарский гиперкар FasterOne способен потеснить даже Bugatti Veyron.

26.03.2013 12:55 | Источник: motor.ru

Об этом заявил представитель Weber Sportcars -Самый быстрый в своем классе автомобиль будет представлен через месяц на одном из автосалонов. Правда пока не уточнил на каком.

Новый швейцарский гиперкар FasterOne способен потеснить даже Bugatti Veyron.

Компания Weber Sportcars уже через месяц представит новый гиперкар под названием FasterOne. Новинка разрабатывалась на протяжении 6 лет, и уже совсем скоро она появится на публике, чтобы отобрать у Bugatti Veyron титул самого быстрого автомобиля в мире, допущенного до езды по дорогам общего пользования - об этом завил представитель компании.

1250-килограммовый гиперкар обладает следующими габаритами: длина - 4500 мм, ширина - 2040 мм и высота - 1150 мм. На легкое шасси установлен углепластиковый монокок, для усиления которого применили хром-молибденовые трубы.

Монокок прикрыт изготовленными из углеродного волокна кузовными панелями. В развитый аэродинамический обвес купе включили активный задний спойлер, который может выступать в роли воздушного тормоза, принимая вертикальное положение всего за 40 миллисекунд. Авто стоит на 20-дюмовых многоспицевых дисках, завернутых в шины 285/25 спереди и 325/25 сзади. За безопасность пассажиров отвечают мощные тормоза с 380-миллиметровыми дисками и 12-поршневыми суппортами.

Швейцарцы понимают, что их гиперкар пока еще не ровня монстрам вроде LaFerrari и McLaren P1 и не намерены останавливаться на достигнутом. В будущем Weber F1 получит систему рекуперации кинетической энергии KERS, которая увеличит отдачу купе до 1600 л.с., но для завершения этого проекта компании нужны дополнительные инвестиции.