Дебют Acura 2014 RLX в салоне Лос-Анджелеса 2012

21.09.2012 23:05 | Источник: www.rul.by | Фото: motorauthority

Серийную версию нового седана Acura 2014 RLX впервые представят в конце ноября 2012 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе

Дебют Acura 2014 RLX  в салоне Лос-Анджелеса 2012

Тем не менее, у нас уже есть достаточно хорошее представление о том,  как будет выглядеть обновлённый седан RL  благодаря версии, выставленной в Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2012 года.

Мы с нетерпением ждем 2014 RLX в салонах где-то в первой половине следующего года, но, к сожалению, её дебют состоится без  усовершенствованной полноприводной гибридной системы, предварительно представленной в оригинальной версии.

Полноприводную Acura Sport Hybrid Super Handling назвали форсированной версией гибридной системы следующего поколения суперкаров Acura NSX и RLX.

В автомобиле будет представлена стандартная трансмиссия с приводом передних колёс, прямой впрыск на 3,5-литровый V-6 двигатель мощностью 310 лошадиных сил. Пока не ясно, когда гибридный вариант представят публике.

Тем не менее, обычный RLX по-прежнему останется мощным по техническим характеристикам, как и любой ведущий седан роскошной марки. Некоторые из функций, как уже упоминалось, включают  полный привод четырёх колёс, усовершенствованную систему связи AcuraLink, светодиодные фары, а также набор пассивных и активных систем безопасности.

В дополнение к усиленному корпусу, в новом RLX появится система предотвращения и уменьшения последствий столкновений, многочисленные подушки безопасности и система камер наблюдения. Acura представляет собой автомобиль, который должен достичь пятизвездочного рейтинга в области безопасности от NHTSA (Национальная администрация по безопасности дорожного движения (США)) от IIHS(Страховой институт по проблемам безопасности на дорогах).

Вместительный RLX примерно такой же длины, как и исходный RL, однако колёсная база на два дюйма длиннее, а передний свес на два дюйма короче. И по ширине и по длине транспортное средство увеличивается на два дюйма, что способствует увеличению пространства внутри автомобиля.

Для шасси, предусматривается передняя подвеска со сдвоенным поперечным рычагом, многорычажная задняя подвеска, а также автоматическая система демпфирования и система рулевого управления с электроусилителем и переменным передаточным числом. Несмотря на все эти характеристики, общий вес не должен превышать 4000 фунтов для переднеприводной модели.

Фотографии