Mini отзывает 235 000 автомобилей по всему миру 17.01.2012 15:20 Mini объявляет крупномасштабную отзывную кампанию. Из-за потенциально неисправного электрического водяного насоса, который может привести к пожару, внеплановый визит на сервис предстоит совершить 235 тысячам владельцев автомобилей британской марки, включая модели Cooper S и John... Новые подробности о следующем поколении родстера Mazda MX-5 17.01.2012 14:05 Сейчас инженеры компании Mazda изо всех сил трудятся над новым поколением самого массового в истории родстера – MX-5. А дизайнеры компании поделились с прессой первым изображением автомобиля. Одним из первых его опубликовал британский журнал... МОК признал автогонки спортом 17.01.2012 12:10 Международная автомобильная федерация (Fédération Internationale de l'Automobile или FIA) получила официальное признание со стороны Международного олимпийского комитета. Теперь технические виды спорта стали в один ряд с бегом, велогонками, а также парусным, конькобежным, санным спортом, бобслеем...

Новые подробности о следующем поколении родстера Mazda MX-5

17.01.2012 14:05 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: www.rul.by

Сейчас инженеры компании Mazda изо всех сил трудятся над новым поколением самого массового в истории родстера – MX-5. А дизайнеры компании поделились с прессой первым изображением автомобиля. Одним из первых его опубликовал британский журнал Auto Express.

Новые подробности о следующем поколении родстера Mazda MX-5

Мы уже рассказывали о том, что одна из главных целей, которую преследует команда разработчиков MX-5 нового поколения – это максимальное его облегчение по сравнению с ныне выпускаемой моделью, которая имеет снаряженную массу примерно в 1 050 кг. Следующая генерация родстера должна стать ближе к самой первой, выпускавшейся в конце 80-х годов прошлого века.

Помочь специалистам из Хиросимы должна разработанная ими же технология SkyActiv. В случае с проектированием кузова MX-5 это означает более широкое использование высокопрочных сталей. В итоге снаряженная масса родстера следующего поколения должна снизиться на 10 процентов и составить примерно 900 кг. При этом жесткость кузова должна возрасти на 30 процентов.

10 процентов массы потеряет и шасси автомобиля. В частности, он получит новые подвески и рулевое управление. Японские инженеры надеются, что это сделает родстер маневреннее на низких скоростях и безопаснее на высоких.

Линейка двигателей, как ожидается, изменится полностью. Если выпускаемое сейчас поколение MX-5 оснащается атмосферными «четверками» 126-сильной 1,8-литровой и 160-сильной двухлитровой, то на новом должен появиться компактный турбомотор объемом 1,3 л, созданный с применением все тех же технологий SkyActiv. Атмосферный двигатель, впрочем, также останется, но и его объем будет уменьшен примерно до полутора литров.

Дизайн новой Mazda MX-5 будет навеян концептом Takeri, продемонстрированным месяц назад на Токийском автосалоне. Выделяться в его внешности будут крупная щитовидная радиаторная решетка и ставшие уже фирменными маздовскими складки на боковинах, которые должны вызывать ассоциации с динамичным потоком.

Премьера автомобиля предварительно намечена на конец 2013 года, с последующим началом продаж в 2014 году.