Дизайн D8 GTO выполнен в современном ключе – плавные обводы кузова наверняка имеют и лучшую аэродинамику, нежели оригинальная Суперсемерка. Впрочем, и преемственность по-прежнему на лицо. Хотя с закрытой модификацией модели предыдущего поколения – GT – у новинки 30 процентов общих деталей, а с родстером D8 270RS – 5 процентов. Тем не менее, это не мешает инженерам Donkervoort называть D8 GTO автомобилем абсолютно нового поколения.
Главное же в этом автомобиле, пожалуй, его двигатель. Эта же пятицилиндровая турбированная «пятерка» объемом 2,5 литра стоит и под капотом таких моделе Audi как купе и родстер TT RS и пятидверный хэтчбек RS3. Однако если в оригинальном исполнении этот мотор развивает мощность 340 л. с. и крутящий момент 450 Нм, то перед его трансплантацией под капот D8 GTO его отдача была повышена до 400 «лошадей». Момент при этом остался на прежнем уровне.
По меркам современных спорткаров вроде бы не бог весть что. Но это если не учитывать снаряженной массы Donkervoort D8 GTO, которая составляет лишь 750 кг! Этого достаточно для разгона до сотни за 3 с и достижения максимальной скорости 255 км/ч. Зато и заявленный аппетит мотора вполне тянет на рекорд среди столь быстрых автомобилей – средний расход топлива составляет 10 – 12 л/100 км.
Панели кузов родстера из карбона и стекловолокна навешаны на трубчатую раму-гибрид – в ее конструкции использованы карбон, алюминий и сталь. При этом D8 GTO крупнее своих предшественников – купе GT и родстера D8 270RS. Новинка длиннее приблизительно на 35 и шире на 15 см. Увеличения габаритов помимо прочего потребовало и продольное расположение двигателя.
Первые 25 D8 GTO выполнят по спецзаказу весной 2012 года, а к самым лучшим клиентам Donkervoort половина из этого количества попадет летом. «Истинно серийный» вариант родстера появится на дорогах Европы в 2013 году. Ожидаемая цена автомобиля, включая налоги, составит от € 100 000 до € 150 000.