Главное достоинство нового мотора – в его экономичности. Его расход топлива по сравнению с таковым у старшего шестилитрового W12 с двойным турбонаддувом меньше на 40 процентов. Впрочем, большой двигатель все равно останется в строю.
Восьмицилиндровый же агрегат создан в содружестве с Audi. А его экономичность помимо прочего обеспечивается и системой, отключающей в режиме частичных нагрузок половину цилиндров, а также уже ставшей традиционной системой старт-стоп.
В абсолютном выражении топливная экономичность равна 11,3 л/100 км. Выбросы CO2 составляют 265 г/км. Динамика, естественно, также вовсе не ущербна – сотни восьмицилиндровые купе и кабриолет семейства Continental способны достичь менее чем за пять секунд, а их максимальная скорость составляет 290 км/ч.
Коробка передач тоже новая – автоматическая восьмиступенчатая. Привод, как и на старшей модификации, полный.
На «восьмицилиндровость» базовых Continental GT и GTC указывают и некоторые элементы их внешнего дизайна. Такие, например, как патрубки выхлопной системы, напоминающие цифру 8. Немного другая здесь и радиаторная решетка – черная глянцевая с хромированной окантовкой и центральной вертикальной перемычкой.
Шестиспицевые колесные диски имеют оригинальный дизайн, разработанный специально для восьмицилиндровых модификаций купе и кабриолета. Стандартный их диаметр – 20 дюймов, а за доплату доступны и 21-дюймовые, окрашенные в черный цвет с хромированными внешними частями обода и спиц.
Для купе доступны семь вариантов отделки интерьера, где могут присутствовать панели из эвкалипта и двух оттенков кожи, и четыре варианта окраски кузова. Складной мягкий верх кабриолета в свою очередь предложен в трех цветовых исполнениях.
Продажи базовых Continental GT/GTC начнутся в январе, сразу после их официальной премьеры на мотор-шоу в Детройте. Базовая цена – € 141 070.