Вообще, секвойя – это дерево. Но любой, кто не полениться поискать о нем информацию в учебниках или на просторах Интернета поймет, почему в честь него тойотовцы назвали свой внедорожник, базирующийся на платформе полноразмерного пикапа Toyota Tundra.
Дело в том, что секвойя, произрастающая в Калифорнии вдоль побережья Тихого океана на полосе протяженностью около 750 км и шириной от 8 до 75 км – это самый большой живой организм на Земле. Достаточно сказать, что средний диаметр ее ствола составляет 2,5 метра, доходя порой до шести (!), а высота может превышать 110 м, то есть выше другого символа Америки – статуи Свободы от основания пьедестала до верхушки факела. Древесина одного лишь дерева может весить больше 1 000 тонн, а ее объем может превысить 2 000 м3! Для перевозки такого груза понадобится железнодорожный состав из 60 вагонов.
Заслужило ли изделие Тойоты честь называться столь же во всех смыслах величественно? Размеры, конечно, впечатляют – 5 210 мм в длину, более чем двухметровая ширина и почти двухметровая высота. Колесная база – 3 099 мм. Снаряженная масса также внушает – 3 356 кг в версии с большим из двух предлагаемых двигателей – бензиновым 5,7-литровым V8, работающим в паре с шестиступенчатым «автоматом», а также полным приводом. Ценящие скромность могут заказать себе заднеприводную версию, равно как и другой двигатель, также «восьмерку», но с меньшим на один литр объемом и мощностью «всего» 310 л. с., в паре с которой трудится пятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Собственно, техническая начинка автомобиля не изменилась. Дизайнеры лишь освежили внешность мастодонта, придав ей «мускулистости». Появилось больше хромированных деталей – решетка радиатора, боковые подножки, ручки дверей и наружные зеркала заднего вида.
Дизайн интерьера в целом изменений не претерпел. Зато и водителю, и каждому из пассажиров теперь будет еще просторнее. Расширилось также оснащение автомобиля. В базовую комплектацию теперь включены система контроля прицепа, предотвращающая его колебания, а также система слежения за мертвыми зонами. Из новинок – система бесконтактного доступа и спутниковое радио.
Впрочем, главное для американцев – это по-прежнему размер. Но – за как можно более скромную цену! Хотя почти $ 41 000, сколько стоила Toyota Sequoia до процедуры фэйслифтинга, это и по американским меркам не так уж и дешево. Сколько будет стоить обновленный кроссовер (только американцы могут назвать это кроссовером!) не сообщается.
Аренда грузового микроавтобуса без водителя и с водителем в Минске на портале Руль.by!