Opel Insignia BiTurbo (именно так будет называться новая модификация) предложат покупателям с двумя вариантами кузовов – хэтчбек и универсал. Для каждой из версий, помимо стандартного переднего привода, можно будет заказать и полный. Адаптивная же подвеска FlexRide входит в базовое оборудование.
Двигатель уже довольно хорошо известен. Он имеет объем 1956 см3 и устанавливается на такие модели, как та же Insignia, а также Astra и Zafira Tourer. Новшество же его заключается как раз в двойном турбонаддуве. А вернее – в двухступенчатом.
Турбины здесь разных размеров. Та, что поменьше, способная быстрее раскрутиться при малой частоте вращения коленчатого вала. Турбокомпрессор покрупнее вступает в работы при увеличении оборотов двигателя. Это обеспечивает на 35 л. с. мощности и на 50 Нм крутящего момента больше, чем прежде. При этом максимум крутящего момента доступен уже при 1 750 об/мин. Диапазон столь высокой отдачи, правда, маловат – лишь до 2 500 об/мин.
Тем не менее, этого достаточно для того, чтобы разогнать Opel Insignia BiTurbo до 100 км/ч за 8,7 с. Максимальная скорость – 230 км/ч.
Впрочем, еще больше радости доставит заявленный средний расход топлива, который составляет 4,9 л/100 км. «Зеленые» также могут спать спокойно – выбросы CO2 на уровне 129 г/км также не должны их расстроить.
Точная дата, когда новая модификация Инсигнии выйдет на рынок, не называется, но случиться это должно вот-вот. Она будет доступна в комплектациях SRi, SRi Vx-line и Elite. Цены в Европе начинаются с отметки € 33 405.