Три месяца назад специалисты ателье Alpina поработали кабриолетом BMW шестой серии. Кто-то может подумать, что и в случае с купе был применен аналогичный пакет улучшений. Однако представленное на токийском мотор-шоу BMW Alpina B6 Bi-Turbo Coupe стало мощнее открытого варианта.
Купе по сравнению с кабриолетом стало мощнее на 33 л. с. Двигатель тот же самый – баварская V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л с двойным турбонаддувом. Но благодаря поршням MAHLE и улучшенной системе охлаждения, а также выпускной системе из титана от фирмы Akrapovic отдача его возросла до 540 «лошадей» мощности и 700 Ньютон-метров крутящего момента. Этого хватает для того, чтобы разогнать Alpina B6 Bi-Turbo Coupe от нуля до сотни за 4,4 с и достичь максимальной скорости в 320 км/ч.
Аэродинамический пакет включает в себя передний бампер с интегрированными спойлером и карбоновым сплиттером, а также задний спойлер и опционное антикрыло. Подвески купе B6 Bi-Turbo оснащены системами Drive Performance Control (электронная регулировка жесткости) и Dynamic Drive (активное подавление кренов). 20-дюймовые колесные диски Alpina Classic обуты в шины Michelin Pilot Super Sport.
Внутреннее убранство купе подсвечено синим светом. А полюбоваться с его помощью есть чем: интерьер купе (помимо самой собою разумеющейся кожи) отделан миртом, а спортивное рулевое колесо обшито кожей Lavalina.
Сколько стоит удовольствие обладать BMW Alpina B6 Bi-Turbo Coupe, не сообщается.
Напомним также, что неделю назад свое видение купе BMW шестой серии представило другое (также придворное) тюнинговое ателье марки – AC Schnitzer.