Увидим ли мы роторную Mazda MX-5 и замену RX-8? 30.11.2011 13:45 В компании Mazda не исключили возможности установки на родстер MX-5 роторного двигателя и подтвердили, что готовят замену модели RX-8. При этом представители компании не исключили глубокой унификации... У Минского автозавода появилось представительство во Вьетнаме 30.11.2011 10:20 Участие в торжественной церемонии открытия представительства Минского автомобильного завода, которая прошла сегодня в Ханое, принял премьер-министр Республики Беларусь Михаил Мясникович. Об этом сообщило... Опубликованы официальные фотографии Subaru BRZ 29.11.2011 13:30 Вслед за Тойотой компания Subaru представила свое видение их совместной разработки. И, следует признать, предложение от Плеяд немногим уступает в дизайне изделию от Toyota, хотя концептуальные версии этого купе от обеих компаний поначалу говорили... Автомобили Mazda будут собирать в России 29.11.2011 13:05 Корпорация Mazda Motor подтвердила намерение создать совместно с российской компанией Sollers сборочное предприятие во Владивостоке. Об этом сообщило американское издание Automotive News. Возвращение блудного Кими 29.11.2011 12:05 Чемпион Формулы-1 2007 года финн Кими Райкконен, покинувший Королевские гонки после сезона 2009 года, вернется в них в 2012 году. Его новой командой станет Lotus Renault GP, а не Williams, что предполагалось...
1 2 3 4 5

Увидим ли мы роторную Mazda MX-5 и замену RX-8?

30.11.2011 13:45 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: www.rul.by

В компании Mazda не исключили возможности установки на родстер MX-5 роторного двигателя и подтвердили, что готовят замену модели RX-8. При этом представители компании не исключили глубокой унификации двух моделей.

Увидим ли мы роторную Mazda MX-5 и замену RX-8?

Об этом на открывшемся сегодня мотор-шоу в Токио журналистам рассказал глава корпорации Mazda Такаси Яманучи. При этом он обратил внимание именно на вероятности глубокой унификации родстера MX-5 и наследника купе RX-8, которое, не исключено, назовут RX-9. А унификация эта вовсе не обязательно должна подразумевать, что две модели будут оснащены одинаковыми моторами. Хотя, не знаю, как вам, а лично мне давно казалась интересной идеей зарядить легендарный MX-5 двигателем Ванкеля.

«Несмотря на то, что производство модели RX-8 было свернуто в этом году, я неоднократно заявлял о том, что мы продолжим разработки роторных двигателей, – сказал Такаси Яманучи. – Мы не погасим пламя роторного двигателя, ведь он является иконой для нашего бренда. Нынешние MX-5 и RX-8 предопределили будущее спорткаров нашего производства. Я не могу сказать, что в будущем они по-прежнему останутся разделенными. Вероятно, мы их наоборот объединим в одну модель. Мы не можем исключать такой возможности».

Вместе с этим Яманучи признал необходимость совершенствования технологий роторных двигателей, если их решено будет производить в будущем. «Нам нужен план по улучшению топливной экономичности роторных двигателей и повышению их крутящего момента, – сказал глава Mazda. – В противном случае прогресса мы не увидим».

Одной из возможностей сохранения роторных двигателей в Mazda называют перевод их на водород. Несколько лет назад они уже представляли купе RX-8, двигатель которой работал на первом элементе таблицы Менделеева. По словам Яманучи, такие прототипы испытываются и сейчас, равно как и те, где роторный двигатель напрямую не связан с колесами, а лишь вращает генератор, вырабатывая топливо, то есть электромобили.