Открытый Mercedes-Benz SLS AMG после посещения ателье в Боттропе щеголяет новым аэродинамическим обвесом из карбона. Сюда входят новый передний спойлер с воздухозаборниками для охлаждения передних тормозных дисков, боковые юбки с воздуховодами позади них для охлаждения задних тормозов, задний спойлер и бампер с интегрированными в него четырьмя выхлопными трубами и диффузором.
Фирменные колесные диски Monoblock F Platinum Edition спереди и сзади отличаются диаметром – соответственно 20 и 21 дюйм.
Интерьер обшит Алькантарой, что стало уже обыденностью в подобных случаях, а также имеет детали из карбона. Хотя клиент может заказать и панели из дерева экзотических пород.
Подвеска родстера имеет систему Brabus Ride Control, позволяющую нажатием кнопки понижать свою высоту на 40 мм, а также изменять жесткость. Дополнительно инженеры Brabus установили на Mercedes-Benz SLS AMG Roadster еще одну систему – Front Lift System. С ее помощью передок родстера можно приподнять на 50 мм для удобной парковки у бордюра или проезда лежачих полицейских.
Разумеется, не оставили без внимания и двигатель. 6,3-литровая мерседесовская «восьмерка» теперь развивает мощность 611 л. с. Этому помогает помимо прочего и выпускная система с упомянутыми выше четырьмя выхлопными трубами диаметром 84 мм каждая.
О динамических характеристиках Mercedes-Benz SLS AMG Roadster от Brabus, как и о его цене, пока не сообщается.